Спускаясь по лестнице, Ринэй не спеша наслаждался свободой.
Нет цепей, никто не следит, новая очевидная проверка Соломона, на доверие.На самом деле, это не вариант радоваться, и не стоит верить, что за тобой не следят, но какая-то доля свободы чувствуется.
И все обстоятельства... - как решил сейчас Ринэй, - нужно использовать на свое благо, пока есть тому причины...
И главные цели с сегодняшнего дня, не злить Соломона, оберегать, любить и быть любимым.
Ещё нужно пытаться теперь быть вежливым с Форсети, узнать о нем больше.
В общем благополучии, положить все силы, чтобы реальном или нет способом, придумать, как забрать черный договор Дьявола.
И избавиться от главной преграды, между ним и Соломоном...Ну, зачем вы господин продали душу, за ключ дьявола, за какую-то железку?... - задумался Ринэй, остановившись, замер с этой мыслью.
Но сейчас, важнее, факт существования этого договора, и это беда.
Проклятый договор изрядно испортил нам всю жизнь, да как мог Соломон подписать его?!
Так легко рискуя своей жизнью и судьбой, своим значением в прошлом и будущим.- Солдат, - спросил Ринэй у дежурного в холле агелана, - где кабинет генерала Форсети?
- На втором этаже левого крыла, там две двери, желтая его покои, черная кабинет.
Господин Форсети, сейчас должен быть в кабинете, работает. - кивнул ему молодой агелан, рассматривая Ринэй с мыслями, а какой он все же породы? Говорят, архангел был, похож на демона, а вроде как зависим от воздуха и еды, как нефилим...- Повелитель еще не вернулся? – Отвел от него взгляд Ринэй, с тоской, что проснулся без него уже второе утро.
Соломон постоянно куда-то уезжает на ночь, одно успокаивает, Форсети не выходил из замка.
И Ода где-то в замке таиться и его избегает, значит, Соломон не с любовниками.- Мимо меня император не проходил, не знаю... - ответил солдат, пожав плечами.
- Спасибо, - вздохнул Ринэй, запустив руки в карманы темно серого плаща, пошел обратно на главную лестницу, правого крыла.
- А господин, - окликнул его солдат, - господин Форсети, в той стороне.
- Я понял, - отвернулся Ринэй, - я не собираюсь к нему идти, просто спросил.
Замок хочу узнать лучше, чтобы не зайти к нему случайно, вот и спросил, куда ходить не нужно, понятно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СВЯТЫЕ ГРЕШНИКИ
RomanceСага. О запретной любви, которой предстоит преодолеть свой путь против Богов, против судьбы и против самих себя.