Спустя три года, пришлось многое пережить, архангелу полководцу Соломону.
И это воспитание ребенка, который постоянно был с ним рядом. Даже спал рядом, постоянно касался его, говорил с ним.
Такое было впервые за всю его словно бесконечную жизнь, что теперь казалась ему далью, где было пусто. Будто тишиной - как небо над головой, что существует, но отдельно от любой земли.
Соломон никогда так не уставал, как сейчас с одним учеником.
И не сосредотачивался вниманием всего на одной душе, которая сам не заметил сразу, но без него уже не могла существовать отдельно.Второй полководец, ученик - как его звал Соломон, ещё не находя ему подходящего имени - не мог уйти от него на расстояние.
Не потому что нельзя формально, а потому что становилось - плохо на душе.Если случалось так, что ребенок оставался один, то юный архангел переставал даже шевелиться.
Ложился на пол и ждал когда вернётся учитель Соломон, словно без него уже не было смысла что-либо делать.
Только в это время у маленького наследника приходили другие мысли о Соломоне, как о смысле жизни.
Понимал уже сейчас, что о таком, нельзя говорить даже ему, но уже ощущал запретную любовь.
В свои три года ученик Соломона, уже многое понимал, знал что нельзя, а что можно.
Он осознанно начинал пользоваться своим юным возрастом, притворяясь глупее, чем есть на самом деле.
Потому что бессмысленный возраст был привилегией от запретов, прикасаться к господину учителю, говорить что-то не разрешённое, просто быть ближе...*
Лёжа на полу в огромной башне, безымянный наследник престола полководца, смотрел в большое окно. Наблюдая как мимо проплывают белые облака, их словно можно было коснуться рукой.Подумал, у господина учителя, такие же серебряныее волосы, прикосновение к ним лучшее, что я ощущал. Интересно, облака такие же гладкие?
Сжав пальцы в кулак, повернул голову к окну, ожидая его возвращения с тоской в сердце.
Сердце, все меньше подаётся контролю. Оно не стучит, сердце ноет и ощущается в груди камнем, пока не видит учителя Соломона.
Пришло даже понимание, что зациклился на внешности красивого господина.
Подумал печально, еще пару лет, и не сможет коснуться его волос.
Не сможет просто обнять и ощутить себя еще ребенком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СВЯТЫЕ ГРЕШНИКИ
RomanceСага. О запретной любви, которой предстоит преодолеть свой путь против Богов, против судьбы и против самих себя.