50 глава

488 79 8
                                    

- По раю бродят грешники.
Не возможно, угадать их души, пока не начнешь стрелять в каждого... - улыбнулся Форсети, закрывая двери за собой на ключ, не сводя взгляда с Ринэй, что замер посреди покоев Соломона, ошарашено смотря на него сокрушенным, разочарованным взглядом, готов был закричать, – это просто, крайнее меры.

- Я только что понял, - нахмурил брови Ринэй, смотря, как он медленно походит к нему, - кажется ты первый, кого я ненавижу.

- Ненависть бывает привилегией, она даже сильней любви.

- Замолчи, и убирайся отсюда, тебя сюда никто не звал.
Я не желаю с тобой разговаривать, и тем более слушать твои ядовитые речи!

- Ты был бы похож на Соломона, если бы не был излишне эмоциональный. Наверное, воспитание его сказалось, он тоже не любитель говорить и слушать.

- ...

- Но, тебе придется меня послушать Ринэй, потому что я тебе скажу, что будет дальше...

- Не тебе решать, что будет дальше, так что оставь свои надежды для других глупцов.

- Я уже нашел одного, - усмехнулся Форсети, осмотрев его.
После обернувшись на дверь, запустил руку в карман, посмотрел с иронией на Ринэй, что сделал от него шаг назад. – Ринэй, слушай меня внимательно, и вникай в суть фактов.
Не могу сказать, что сделаю за тебя выбор, это же всего лишь проверка на любовь... – приподнял черные брови Форсети, ядовито улыбнулся, – но, ты можешь отказаться от сделки, это твое решение.
Видишь, я не такой злодей, которым ты меня представляешь. Разве это не милосердно с моей стороны, предоставить только тебе одному выбор... судьбы для Соломона?

- Что?

- Хм... - коварно ухмыльнулся Форсети, достал из кармана, черный свиток, от которого Ринэй парализовало, по спине прошел ледяной холод, все звуки пропали. – Узнал? Это же договор Соломона на продажу души дьяволу, ты сам отдал его Азахари.
Много всего случилось, и ты не представляешь, сколько сил и времени положил достать его.
Но не зря. Тот, кто идет к цели и очень старается, не сдается, наконец, получит желаемое.

- Ненавижу тебя... - схватился за сердце Ринэй, схватился рукой за спинку стула, чтобы не упасть.

- Ты уже говорил. Не интересно...

- Что ты хочешь? – Поник Ринэй, тяжелей задышал, пытался сдержать панику и страх.

СВЯТЫЕ ГРЕШНИКИМесто, где живут истории. Откройте их для себя