68 глава

410 72 10
                                    

Соломон, поднял взгляд на яркий рассвет в другом мире, опустив ресницы с бликами в глазах от яркого света.

Посмотрел на солдат в нескольких метрах от него, они собирали трупы демонов, чтобы избавиться от них общим огнем.

Перевел взгляд на Форсети.
Ветер, развил его распущенные алые волосы, расстёгнутый, бардовый плащ.
Он, держал руки в карманах серых брюк, беспечно подошёл к Соломону, улыбнулся на его взгляд со словами.

- Поздравляю, повелитель с победой, - шагнул ближе, встав излишне в его личном пространстве.
Не переставал улыбаться, осматривая спокойное, красивое лицо Соломона, освещённое яркими лучам солнца, – и у меня есть подарок для вас повелитель.
Я хочу отдать его с нетерпением, когда отправимся отдохнуть на Сириус.

- Я же говорил, - посмотрел ему в глаза цвета темного золота, - возвращаемся на землю к Ринэй...

- Но вы одержали победу раньше предполагаемого срока, хоть оставите другие ожидаемые два дня войны, для себя. Отправимся на Сириус, прекрасную планету для Богов, прошу вас.

- У меня плохое предчувствие, вернёмся на землю.

Отвел взгляд от его глаз,  посмотрел на рассвет, с мыслями, только бы с Ринэй ничего не случилось плохого в его отсутствие, ведь так обычно и бывает...

Его нельзя оставлять и на день, Ринэй словно притягивает события, что никак не могут быть нормальными.
А за секунды, он может придумать себе то, что никому в голову никогда не взбредет...

Мой Ринэй имеет особый талант, попадать в историю.
Он, наверное, сильно обижен на меня, за эти цепи на его руках и ногах, но что я могу еще сделать, чтобы защитить его даже от себя.

И он должен быть наказан, за то, что сделал... - побледнел Соломон, вспоминая, как Ринэй выпрыгнул в окно и разбился с огромной высоты. Сжал кулаки, чувствуя себя виноватым, что не успел поймать его.

Ринэй в моих руках? - думал Соломон, вспоминая, как поймал его еще маленьким, когда он тоже выпрыгнул из окна из-за него же, - но в этот раз, не успел его поймать за секунды...

Я виноват, без него уже не представляю жизни.
Я впервые устал за всю свою жизнь, устал от Ринэй...

- Отправите Анубиса увести легион домой на землю.
Он все проверит сам, справится здоровьем Ринэй.
И вернется уже через несколько часов с вестями на Сириус, где вы будете отдыхать от всей этой суеты в замке, что я приготовил для вас хозяин.

СВЯТЫЕ ГРЕШНИКИМесто, где живут истории. Откройте их для себя