Не считал, сколько прошло дней, достаточно, что бы подумать - долго.
И опять вроде бы ничего, терпимо. Можно теперь спокойно переждать свою одержимость, дождаться излечения, и вернуться.
Но, все больше вникая в иную жизнь, Ринэй все меньше хотелось вернуться...
Все больше нравился Соломон, все меньше думал о контроле...- Это просто, мороженное, - улыбнулся ему Соломон, - вода тебе уже не поможет, тебе будет плохо, если ты не поешь.
Смирись, и не мучай себя, - поставил перед ним тарелку с клубничным мороженым.
Сам сел рядом, взял ложкой из своей тарелки мороженное, медленно демонстрировал ему, как нужно есть. – Вот так берешь, и отправляешь в рот, почти как воду, глотаешь. Мороженное, это лучший пока для тебя вариант, твой желудок как у ребенка, - вздохнул Соломон, аппетитно съел ложку мороженного.Ринэй заворожено смотрел на его красивые губы, чувствовал, как свело в животе, подумал это такие сильные ощущения от голода?
Когда Соломон облизнул губы и чуть улыбнулся правым уголком губ, возбуждение дрожью прошло по телу, бросило в жар.
Это ощущение показалось знакомым, как его губы, знакомые до боли...Отпустив стыдливый взгляд, Ринэй взял скорее ложку, рука дрожала.
Он бесконтрольно зачерпнул кусочек мороженого из тарелки, но оно слетело с ложки на стол.- Простите, я...
Замер Ринэй, растерянно, смущенно посмотрел как Соломон, встав, пододвинул к нему ближе свой стул, и сел так близко, что сердце застучало как бешенное.
А когда Соломон аккуратно взял его за руку, нежно провел пальцам вниз по запястью к ладони, показывая как надо держать ложку, Ринэй подумал, что теперь точно слышно, как стучит мое сердце, так громко из-за... него?
Что со мной происходит? Паниковал Ринэй, это из-за души демона во мне?
Он меня заставляет, чувствовать такие странные, сильные чувства.Слишком, сильные чувства.
Я уже не могу остановиться думать о нем, даже когда Соломон не рядом, даже просто так, даже во сне.Он слишком красивый, очень... - украдкой поднял на него взгляд Ринэй, посмотрел на гладкую кожу, опущенные, длинные ресницы, блестящие серебряные волосы.
- Все хорошо, не переживай так, научишься, - посмотрел на смущенного Ринэй, что резко отвел взгляд, покраснел. - Ты так сильно не сжимай ложку, расслабься, это просто. - Учил его Соломон.
Держа его дрожащую руку, зачерпнул тающее мороженное. Положив другую руку к нему на плечо, чуть сжал пальцы, наклонился к его лицу.
Смотря на его прикрытые, черные ресницы, красные щеки.
Ощущал довольное чувство своей вины в его смущении.
Соломон, осторожно поднес ложку к алым губам, Ринэй стеснительно приоткрыл их, со вздохом.
Почувствовал прохладу вкусного мороженного. – Нравится?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СВЯТЫЕ ГРЕШНИКИ
RomanceСага. О запретной любви, которой предстоит преодолеть свой путь против Богов, против судьбы и против самих себя.