Сигнатур устроил нам ужин с королями норнами, якобы снизошёл до моей просьбы.
По началу, мне показалось этот ужин необходимость, чтобы попытаться не думать о жизни и смерти. О вчера и завтра, и не отсчитывать секунды до возвращения Соломона.
Не ждать гнева Форсети, если он вернутся быстрее, а он еще жив. Или не думать, как умирать, и что будет после его смерти, как перенесет это Соломон?
Только есть почему-то точная уверенность, что не умрет без него, таков Соломон.Приходит уверенность как грусть, как приговор без вариантов на помилование, что во всем сам виноват. Виновен.
Виновен..., приговорен к смерти через повешение.
Уже хватит тратить чужой кислород чужой планеты.
Здесь воздух не для меня был создан...Одержим не демоном, а любовью и ее не изгнать... - задумался над своей мыслью Ринэй, вспоминая о своей одержимости и попытках изгнания.
В любых фактах прошлого, не часто изгоняли тьму аз ангелов, они уже были испорчены, потому никто не заморачивался, как со мной.А изгнать любовь? – покачал сам себе головой Ринэй, - наверное, можно лишением памяти, как-то я спокойней прожил сто лет, забыв Соломона.
А если признаться себе честно, то каждую минуту меня что-то угнетало, не было, по сути, спокойно, и все же...А можно ли так жить дальше, помня все?
Ведь не останется причин жить, не видя лица самого красивого возлюбленного, желанного.
Какие же останутся причины, одна лишь пустота, мертвая зона...Что за мысли в моей голове... - тяжко вздохнул Ринэй, потерев глаза.
После взял сок со стола, сделал глоток. Посмотрел на норнов, они сидели напротив, забытые им на минуту, из-за потока мыслей и еще не существующего плана на свое исчезновение из жизни Соломона, ради его безопасности.Очнувшись Ринэй, резко поставил бокал на стол, вздохнул с мыслями решений всех проблем: нет, я не знаю, что мне делать!!!
- Значит, вы будете ждать императора? - спросил Ринэй, заводя разговор, не думая о беседе, просто хотелось посидеть рядом с Лун и его присутствием успокоиться.
Смотреть на Лун как на отдушину, его глаза были как свет во тьме, словно он исцелял его лишь своим зачарованным взглядом, - не знал, что вы можете задерживаться в замке, я думал вам нельзя быть здесь. - Пожал плечами Ринэй с мыслью, что святым запрещено долго пребывать на территории падших, иначе их можно счесть заключенными, или заподозрить в заговоре.
Сигнатур был прав, говоря о последствии слухов, что могут навредить им.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СВЯТЫЕ ГРЕШНИКИ
RomanceСага. О запретной любви, которой предстоит преодолеть свой путь против Богов, против судьбы и против самих себя.