Ангел Пион кинул на колени печальной Лотос, что сидела в стороне на лавочке в саду, цветы белых ромашек с земляными корнями.
Она удивлённо подняла на него голубой взгляд, тот стеснительно улыбнулся.- Ты же любишь цветы, вот сорвал просто так...
- Я же их посадил вчера... - моргала Лотос, - а ты вырвал?
- Ну, откуда я знал, - пожал большими плечами Пион, - посадишь потом тогда обратно.
- Пион...
Осудительно покачала головой Лотос. Со вздохом, отвела взгляд на генерала Онидэ, что подходил к их легиону.
Резко встала, держа цветы в руке, посмотрела на Пиона беспокойным взглядом.
Он в ответ ей, чуть улыбнулся, отвернувшись, поспешил в строй к остальным.Солдаты быстро построились при появлении генерала Онидэ.
Оникс подошёл к нему, чуть поклонился, растерянно посмотрел в его мрачный взгляд.
- Через минут десять, я приду с легионом и арестую вас, поведу на казнь. У вас мало времени, чтобы сбежать.
Быстро предупредил Онидэ, резко отвернувшись скорее ушел прочь. Не оборачиваясь на солдат, что застыли в оцепенении, освещенные алым рассветом.
- Нужно бежать... - первым прервал тишину Меркурий, подняв взгляд на высокого командующего Оникса. Он опустил взгляд к себе под ноги, покачал головой.
- Куда бежать? Мы не можем теперь сами перемещаться в измерении. А главное, как же наш капитан Ринэй?
- Я никуда не пойду, - покачала головой Лотос, - а вдруг они его казнят одного? О Боги, даже не могу об этом думать!
Заплакала, паникуя Лотос.
Пион положил, ей на голову большую ладонь взъерошил белые, волнистые волосы.
Тяжело вздохнул, смотря в сторону замка.- Никто не уйдет без Ринэй, все это понимают.
- Нас не арестуют, потому что мы не преступники.
У нас есть вина в нарушении правил тела и сознания, но мы же ничего больше не сделали против легиона.
Нас сошлют в агеланы... - решил Оникс, еще не подозревая, что «свидетели» долго не живут, если это особо связанно с большой властью, что хочет остаться в тени их вины.- Стройтесь солдаты, - продолжил Оникс, - мы сами придем к полководцу, не нуждаемся в цепях. И если такова судьба, и она подошла к ожидаемому нами всеми концу, то смиритесь и терпите.
Я был рад узнать вас всех за тысячи лет в забвении, по-настоящему.
И наш Ринэй не виноват ни в чем, он дал нам больше за эти пять лет, чем было и было бы, не узнай его. Мы семья, и мы благодарные Ринэй за то, что он подарил нам дни реальной, свободной жизни, особенно любовь.
Где может теперь хоть умирать и страшнее, но это лучше чем погибать никем...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СВЯТЫЕ ГРЕШНИКИ
Storie d'amoreСага. О запретной любви, которой предстоит преодолеть свой путь против Богов, против судьбы и против самих себя.