92 глава

526 75 7
                                    

Вернулись в главный замок.
Я хотел почувствовать, что это мой дом, и хотя все было знакомо, такого чувства почему-то не возникло.
Потому что Азор, показал, что значит дом и семья, я тем зачаровался, тем стал зависим.

Знал, что от Соломона никогда не дождусь милого уюта, нежности и семьи.
Он пытался как-то для меня быть простым, и я помню его в простой одежде, с волосами, завязанными в пучок на голове.
Он, недолго продержался.
И кажется, уже скучал через пару дней, потому что ему было нечем заняться.
В таком покое он скучал даже со мной...

Но какие бы отрицательные причины я не находил, кого бы я не полюбил, я все равно буду выбирать Соломона.
Порой кажется это обязанность прошлого, потому что тогда я любил его как безумный, а сейчас как одержимый тем безумством.

Сейчас, я думаю чаще об Азоре.
Где он сейчас? В замке?
Соломон не должен причинить ему вреда, но разве от того Азору легче?
Переживаю за него, и душа ноет, сердце болит, от мысли, что он думает, я его предал.
Хотя так и есть...

Я говорил Азору, что люблю его, и не врал. И признаться сложно, может я просто хотел занять место кого-то из них.
И сейчас, я стал чувствовать вину перед Азором, а вспоминая его последние мне слова, что он любит меня и хочет прожить со мной всю жизнь. Я, почему то верю ему больше, чем себе...

Теперь думаю, что было с нами?
А было ведь, так хорошо, что порывами нахлынувших чувств, хочется вернуться обратно.
Я любил его разумно, осознанно выбрал бы его, но чувства тянут к Соломону, они сильнее разумности...

Соломон, прости меня, ведь, кажется, как и ты, я тоже люблю Азора... - мысленно сказал ему Ринэй, посмотрел на Соломона, который держа его за руку, ввел в свои покои.
Ринэй растерянно отвел взгляд от его ответного взгляда, осмотрелся по сторонам на знакомые вещи, стены.

- Простите меня господин, - прошептал вслух, когда Соломон развернул его к себе лицом, взяв за плечи руками, наклонился, коснувшись щекой его щеки, закрыл глаза.

- И ты прости меня.

- Господин... - широко открыл глаза Ринэй, - вы просите у меня прощение? Вы никогда так не поступали... - покраснел, словно Соломон впервые признался ему в любви.
Ринэй неловко взял руками за края его расстегнутого, синего плаща, сжал ткань в руках.

СВЯТЫЕ ГРЕШНИКИМесто, где живут истории. Откройте их для себя