Следующее, очередное утро, было лучше всех предыдущих, словно вернулись силы, ничего не болело.
Только потянувшись, сонно почувствовал немного боли, сразу расслабился.
Открыв глаза, повернулся на спину, приподняв голову, посмотрел, что Розарио спит на полу, на тонком одеяле, прикрытый своим плащом.Солнце только взошло, возможно, еще было четыре утра первым осенним утром, где за окном зашумел дождь.
В форточку сильнее подул холодный ветер, встревожив коричневые волосы Розарио, что поежился от холода, свернулся калачиком.- Розарио, - шепотом позвал Ринэй, - ты спишь?
Розарио резко привстав на локтях, испуганно посмотрел на него.
Сел, схватив рядом лежащий ингалятор.- Ринэй?
- Все в порядке, - вздохнул, - я не задыхаюсь.
- Что тогда? У тебя, что-то болит? Что мне сделать?
- Хочу пить, - присел Ринэй, убирая за ухо растрёпанные пряди волос. Опустил голову, посмотрел на алую ленту, что была, завязал на его правой руке на несколько узлов.
Розарио вскочив на ноги, побежал на кухню, где мигом принес ему стакан холодной воды.
Встав коленом на кровать, протянул стакан, прислонив к его губам.
Ринэй хотел взять стакан в руку, но только дотронулся до холодного дна пальцами, приоткрыв губы, позволил напоить себя.- Спасибо, - вытер губы тыльной стороной руки, смотря как Розарио, отстранился назад, поставил стакана на стол, – еще можно поспать.
- ...
- Кажется, сегодня утром я почувствовал себя в безопасности... - чуть улыбнулся Ринэй, смотря, как Розарио присел на полу, накинув на плечи палаш,– ты снова будешь спать на полу?
- Я сплю здесь со вечерашнего вечера ... - посмотрел на него, - эм... негде ведь.
- Ты спал со мной, почти две недели.
- Извини, - опустил голову Розарио, покраснев, - не знал, что ты заметишь. Я ничего тебе не сделал, так что...
- Разве?
- Ринэй, - испуганно посмотрел на него Розарио, - клянусь, я...
- Ты помог мне, разве это ничего?
- Это было не в долг, - прилег Розарио, отвернувшись, посмотрел в полумрак комнаты, которую тускло, освещало пасмурное утро, где за окном усилился дождь, – забудь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СВЯТЫЕ ГРЕШНИКИ
Любовные романыСага. О запретной любви, которой предстоит преодолеть свой путь против Богов, против судьбы и против самих себя.