Все чаще понимаешь, что важны не первые слова признания, куда значительней сказать я люблю тебя в тысячный раз от всего сердца, только одному возлюбленному.
Потому что это бесценно, когда не перестаешь любить, а только больше нуждаешься в этих не простых словах.
Это новое утро, что несет новый день, не раз доказывает, что все меняется и продолжается, если ты живешь настоящим.
Нельзя доверять времени... - подумал Ринэй, - оно в любую секунду идет своим ходом по своему желанию.
Страх и счастье переплетаются, добро и зло не зависимы от цвета и наших законов.
Что нужно делать, так это быть осторожным, чтобы сохранить во всем этом каскаде не постоянной жизни, хрупкое равновесие покоя...- Какими судьбами, опять ты демон!
Как дежавю, на том же месте в тот же час, опять Форсети хочет испортить мой день.
Снова перекрыл дорогу на лестнице, усмешливо опасно смотрел в глаза.- Я не демон. Уйдите с дороги, пожалуйста! Вы...
Не договорил Ринэй.
Форсети ударил его по щеке ладонью, а после схватил больно за волосы, сжал их в кулак, приблизив его лицо к своему.Ринэй встал на цыпочки, поморщившись от боли, поднял черные ресницы, посмотрел в янтарные глаза.
- Только рискни еще раз повысить на меня голос, и я тебе...
- А, что вы мне сделаете? – Ударил его по руке Ринэй, чувствуя, что лучше бы промолчать и не связываться.
Но... душа словно вспыхнула, протест забился в сердце, бешенном ритмом, хотелось уже дать сдачи.
Но только не срыв... - останавливал себя Ринэй.- Я тебя, уничтожу... - прорычал Форсети, снова ударил его по щеке, потом еще пощечина, он не останавливался.
Ринэй закрыл от него лицо ладонью, сжал зубы, сдерживался из-за всех сил.Форсети схватил его за запястье, убрал руку от лица, посмотрел на его красные от пощечин щеки. Поджатые губы, глаза, заблестевшие от слез.
Такое выражение лица обрадовало падшего бога, он облегченно вздохнул со словами.- Проси прощение.
- Оставьте меня уже в покое... - зажмурился Ринэй, когда Форсети сильнее ударил его по щеке, потом по другой, – да хватит же...
- Быстро, проси прощения, или я испорчу всю твою красоту... - усмехнулся, - у тебя раны, наверное, уже не заживают?
Кожа будет оставлять синяки, шрамы... - озарился идеей Форсети, - изуродую твое лицо, и Соломону ты уже не будешь нужен, урод.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СВЯТЫЕ ГРЕШНИКИ
RomanceСага. О запретной любви, которой предстоит преодолеть свой путь против Богов, против судьбы и против самих себя.