Очередная стратегия, на улучшения качества жизни, прошла успешно.
Все будет законно, после того как будет очевидным, а пока это просто вроде как наведения предварительного порядка на земле.Разделяй и властвуй, решил Соломон, и создал себе еще отдельные королевства, что подчинялись ему одному.
Одно для нефилимов, что будут нештатными солдатами под его управлением, успевать найти себе подобных и изолировать их от общества, или давать наставления как жить без проблем с законом.
И так сократятся убийства невиновных душ нефилимов, и будет от них даже польза.
Так легион Соломона пополнится новой силой и новыми возможностями, так же и особенной выгодой быть везде, даже среди врагов.
Другое королевство эгригоры, но это уже падшие агеланы.
Эгригоры, отдельная тема, они приравниваются к демоном, хотя отношение имеют именно к ангелам.Это отдельная раса, против всех Богов и Света, и не выбирающая Тьму.
Это завершающая стадия падения ангелов, лишенные любого дара света, они возмещают свой ущерб чаще в физической силе.Эгригоры почти демоны, но уже не из Вселенной Дьявола, а отдельное, тайное общество, но не новой расы.
Потому как эгригоры созданы ещё от древних ангелов.
Эгригоры сохраняют крылья, но по проклятию Небес, главные их отличия, это черные крылья, черные волосы и глаза.Эгригоры сами выбирают себе лидера из своих сородичей, и сбиваются в «стаи», как они даже сами себя проецируют.
Их считают не только демонами, но и дикими животными, падшими на дно.
Но Эгригоры не похожи на диких зверей, они наоборот предпочитают роскошь и свободу. Эгригоры могут быть агрессивней, чем демоны, но милосердней чем ангелы.Далее... на том список Соломона потерянных душ, которые нужно собрать и отмыть, привести в порядок и задать цель, не закончен.
Разнообразие и самого Соломона удивило, и с первого раза невозможно притянуть столь разнообразные и многозначительные личности.
Но к счастью, им самим уже есть куда притягиваться. Так как все в императоре Соломоне, увидели лидера и их смысл жизни и цена жизни, поднялись.Империя создана, все падшие ангелы – агеланы, сами бегут к Соломону, только бы выпал шанс стать верным солдатом, и жить, быть защищёнными.
И каждый гонимый грешник, что не проходил "фейсконтроль" мечтал о таком везении, стать солдатом Соломона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СВЯТЫЕ ГРЕШНИКИ
Любовные романыСага. О запретной любви, которой предстоит преодолеть свой путь против Богов, против судьбы и против самих себя.