Спустя время.
Прислонив ладонь к белому нетронутому снегу, Ринэй чувствовал приятный холод. Подняв взгляд, посмотрел в голубое небо, промерзший воздух, был не холодным и не теплым, словно не определенным.
Вдали пролетела черная птица, проследив за ней взглядом, встал с корточек, выдохнул белый пар из-за рта, убрал за ухо замершую прядь, каштановых волос, что трепал ветер. Медленно пошел вдоль стены, чувствуя боль во всем теле.
Почему, любовь причиняет боль моральную и физическую?
Она необходима как зависимость, и даже зная, что потом будет все болеть, все равно хочешь от нее все, что она может дать.
Или это плата за желанный грех, стыд и боль... теперь всегда так будет?Остановившись Ринэй, прижал ладонь к шее и потрогал пальцами ноющие укусы и засосы, – ему уже не важно, больно мне или нет, скорее может даже нравится, когда я страдаю из-за него?
Ринэй скользнул ладонью вниз и прижал ее е сердцу, что больно кольнуло в груди, - а я думал, все может быть иначе, но опять все не так...
Надоело, а ведь мечтал о лучшей жизни, и вроде уже никто не мешает.
Теперь, все портим мы сами.
Что за жизнь, когда начинает раздражать судьба?
А вечером мне предстоит еще разговор, я снова много лишнего ему сказал вчера, придться объясняться, подыскивая правильные слова.
Я стал обманывать, ведь правильные слова именно для того и существуют...И все же, Соломон тот, кого я люблю.
Или тот, кого я... всегда выбираю, и теперь нужно смериться снова, иначе никогда не станет лучше, чем сейчас.
Боже... - схватился за сердце Ринэй, - люблю его, безумно.
Но как же трудно любить Соломона! Всегда трудно...- Эй ты, стой на месте!
Догнал Форсети, перегородил Ринэй путь, мрачно смотря сверху в низ, ярко янтарным взглядом. Ветер развивал его алые волосы с вплетенными в них, блестящими, серебряными нитями с драгоценными камнями, за которыми проследил взглядом Ринэй.
Странное чувство тревоги, но не из-за Форсети, а из-за своего накопленного гнева внутри, что словно распрямил плечи, готовый дать, наконец сдачи.
Ринэй чуть нахмурил брови, опасно посмотрел ему в глаза.
И показалось, тверже встал на земле ногами, словно готовясь сражаться.
Сжал кулаки, словно сжал свои кинжалы, тихо спросил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СВЯТЫЕ ГРЕШНИКИ
Lãng mạnСага. О запретной любви, которой предстоит преодолеть свой путь против Богов, против судьбы и против самих себя.