Контроль над собой, это узнал я с рождения, самая трудная, невыполнимая миссия для меня.
Потому что как бы ты не держался, а рано или поздно сойдешь с дистанции.
И может, сразу сбоя в сердце не заметишь.Подсознание само начинает тебя контролировать, это и есть свой личный разум эмоций и чувств.
У которого свои непобедимые желания без правил и ограничений.Я до сих пор не мог понять, что чувствует ко мне Соломон, есть ли у него чувства?
Но с одним фактом стоило считаться, это то, что я был ему больше нужен, чем нет.
Ведь иначе, я бы не дожил уже до шестнадцати лет. Где оборачиваясь назад в свое прошлое, вижу только попытки быть нужным ему.
И все, что есть у меня, это моя любовь. Поэтому невозможно отказаться от всего этого, ведь иначе я стану никем, пустотой...
Без Соломона, не существует Ринэй.
Меня даже создали, потому что есть он, для него.
Если бы не Соломон, у меня не было бы этой судьбы и моей истории жизни, что войдёт в историю Вселенной, пусть даже как моя запретная любовь, возможно не взаимная...
Но я уверен, даже если все скроют и сотрут мою любовь из истории, словно не было ничего и меня.
Моя любовь все равно останется в вечности, незримо дышать в воздухе как ветер.
Отражаться от звёзд и планет ярким светом.
Гореть во всех взглядах тех, кто любит...
***
Заметил сегодня снова его взгляд украдкой на мне.Дрожь по телу, ноги онемели, душу затрясло мелкой дрожью.
Взявшись за шкаф рукой, придержал себя от падения, всего лишь от того, что мне может просто показалось личное внимание Соломона ко мне...
Осторожно, сдерживая себя, Ринэй немного обернулся на Соломона, он отвел взгляд.
Такое выражение его лица увидел впервые, и это не может быть равнодушие, это были чувства?
И клянусь, я действительно увидел в нем смущение, то чувство что даже я мог поклясться, ему неприсуще.
Но не клянись, когда не знаешь правду...
Не знал, что теперь делать, уйти или остаться?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СВЯТЫЕ ГРЕШНИКИ
RomanceСага. О запретной любви, которой предстоит преодолеть свой путь против Богов, против судьбы и против самих себя.