76 глава

437 74 10
                                    

Соломон расчленил своего главного смотрителя Бога Скуд, после сжег его тело в разных кострах.
Надеясь, что так избавился от него, потому что как убить Бога, практиковал в первый раз.
И спасением оказалось, как он понял главное, это совершенно быстро решение, без сомнений и страха.

Никто не знал, что Скуд был на этой земле, он сам пришел сюда тайно как солдат.
Потому его исчезновение не связали с Соломоном, что после встречал нового покровителя, что подойдя к нему, сначала осмотрел его лицо, взгляд в котором сразу заметил, что полководец смотрит на него свысока.

- Я Форсети, - улыбнулся ему Бог, - я не видел вас раньше так близко Соломон, вы оказывается красивый, особенно глаза, сильный взгляд впечатляет...

- Вы меня не впечатляете, - холодно ответил ему Соломон, на удивленный взгляд Форсети, что шире открыл янтарные глаза, спокойно продолжил, – ведь не могу, чувствовать, чтобы оценить ваш бессмысленный взгляд...

- ?! Хм... - усмехнулся Форсети, повернулся к судье, что подходил к ним, сразу выпрямился, состроив серьезное лицо, чуть поклонился ему, - господин Барда.

- Вы познакомились, - подошел судья Бог, подал Форсети документы, где он, открыв их, сокрушённо закрыл папку, нервно улыбнулся. Посмотрел на Соломона, что смотрел в окно, отстранённым взглядом, – прочитай документы Форсети. Соломон познакомит тебя сам со всеми капитанами, главным генералом Онидэ, и... - говорил судья. А Форсети чувствуя, как груз на плечи отпускается все тяжелее, кивал ему, сожалея о том, что сжульничал, создав себе идеальную характеристику гения в  искусстве войны.
Скопировав половину документов и заслуг друга Азахари и других Богов, лишил достойных возможности занять высший пост, сам пришел на эту должность хитростью и обманом.
Форсети, - снова открывая документы, даже не понял что там написано и что это за язык, столько цифр!
Бог ты мой, куда я попал... - думал Форсети, а после, снова поглядев в глаза Соломона, почувствовал себя идиотом, ведь он не был военным стратегом.
Форсети жил чаще во лжи и своих аферах, и как-то в этот раз переборщил с выбором новой работы. Думая, что она его вознесет на главный пристол власти в их мире Богов...

***
Наконец вернувшись на планету Эра, Соломон сразу поставил усиленную стражу вокруг территории их дома, чтобы теперь даже ангел не прошел без разрешения.

СВЯТЫЕ ГРЕШНИКИМесто, где живут истории. Откройте их для себя