15 глава

699 95 20
                                    

- Онидэ, - вошёл в его кабинет Ринэй. Быстро прошел к столу, сел на стул, прижимая к груди книгу, - я решил куда сбегу.

- Если хочешь сбежать, то лучше чтобы никто не знал куда, иначе оставишь след.

- Я тебе доверяю, - положил книгу перед ним Ринэй, - земля людей.

- Люди? Они живут не так как ты, совсем иные существа.
И погодные условия не для тебя, там другой кислород, который будет действовать на тебя неблагоприятно.
Да ты ничего не умеешь, языки их хоть все знаешь?
Люди создадут тебе новых проблем, и ты среди них точно не скроешься, ты слишком отличаешься от них.
Ринэй, ты другой...

- Какой другой?
Мы похожи на людей, разве что ростом выше и белее.
Но я то, как раз почему-то не расту больше, и это хоть сейчас будет на пользу.
К воздуху привыкну, я еще умею не дышать, – убеждал его Ринэй, - я просто сольюсь с толпой людей. Там ограниченная реальность, и моя сила будет подавлена притяжением их атмосферы, я смогу так спрятаться от глаз Богов. И знаю, я несколько языков людей, все получится.
А еще, там ведь живут разные ангелы, даже те, кто может быть нормальным, эмоциональным.
Это хорошее место существования для такого как я.
Я стану для них своим, таким же...

- Нет, ты совсем другой... - вздохнул Онидэ, отвел взгляд на дверь, все время, боясь, что войдёт Соломон и обнаружит Ринэй у него в кабинете. – Ты очень красивый, вряд ли скроешься там от любых глаз. Наоборот, тебя заметят все и не оставят в покое...

- Я и здесь отличаюсь, но не красотой... - встал Ринэй, подойдя ближе, похлопал его ладонью по широкому плечу, - Онидэ, не переживай за меня, все будет хорошо, я справлюсь.
Кажется, я теперь создаю проблемы и тебе, прости.

- Ты не создаёшь мне проблем, - прикрыл ресницы Онидэ, тая от прикосновения его руки, что Ринэй еще держал на его плече. - Я тебя люблю Ринэй... - опустил томный взгляд.

Ринэй отвел руку в сторону, отступил назад на шаг, сел ошарашено на стул, опустив взгляд в пол.

Молчание прервал Соломон, что неожиданно войдя, быстро пошел к ним.

Соломон смотрел, как испуганно вскочил Ринэй, прижав ладонь к сердцу.
Онидэ встав, сделал поклон, вздрогнул, когда Соломон швырнул на стол книги, спокойно сказал.

- Это следующее что будет проверять Азахари, проверь все сначала сам, потом отдай ему.
А ты, - резко повернулся к Ринэй, - что здесь забыл?

СВЯТЫЕ ГРЕШНИКИМесто, где живут истории. Откройте их для себя