24 глава

648 92 3
                                    

За окнами начинало темнеть. Ринэй сидел в старом, пыльном кресле на чердаке.
Смотрел как за ребристым, овальным окном, падает снег.

Еще один день прошел, а за ним так и не возвращались.

Возможно, если подумать логично, без надежд, то его не вернут на прежнее место, так как в нем еще была душа демона.

Но... Азахари тоже обещал, -  вспоминал Ринэй, что он найдет способ изгнания, и вернёт его на прежнее место, и все будет как прежде.
Нужно лишь продержаться, и не измениться...

- Нашел, - вышел из соседней комнаты Идзари, держа в руках несколько больших книг.
Быстро подойдя, буквально рухнул в одно кресло с Ринэй.

Ринэй еле сместился в сторону, уже хотел встать, но агелан положил ему на колени книги.

- ...

- С картинками!

Ринэй вздохнув, открыл книгу, удивился ярким фотографиям животных.
Читал, смотрел с удовольствием картинки, уже не обращал внимание на Идзари, что в это время молчал, откинувшись на спинку кресла, просто рассматривал Ринэй.

Наблюдал за каждым его движением, как Ринэй моргает и приоткрывает губы, дышит.
Его красивые, темно каштановые волосы блестели от света.
В полумраке они могли казаться черными.
Смотрел и ощущал, как все глубже погружается в его очарование, все сильнее ощущал притяжение и незнакомые чувство любви для непостоянного Идзари.

Когда Ринэй повернулся и посмотрел на него, Идзари отвернулся, впустив в свои серые волосы, дрожащие пальцы онемевших рук.
Почувствовал, как бешено, бьётся сердце и его слышно.

Впервые такое чувство смущения, смелость оказывается смертна при виде того, кого внезапно нужен. Странная скованность, смятение, и теперь, кажется, что главный соблазнитель здесь Ринэй, только он этого даже не знает...

- Как это сделали? – Показал Ринэй пальцем на цветной рисунок коршуна в небе.

- А говоришь, все знаешь, - тяжко вздохнул Идзари, чуть подняв ресницы, посмотрел, как Ринэй ему чуть улыбнулся в ответ.
Агелан тяжело задышал, его щеки покраснели, он уже сам хотел вскочить с кресла, но еще больше не хотел терять незаметную близость.

- Я знал, только то, что можно было знать мне. Все остальное, не входит в систему войны. Остальное, запрещено.
Например, такие картинки...

СВЯТЫЕ ГРЕШНИКИМесто, где живут истории. Откройте их для себя