Застегнув пуговицы на белой рубашке, Ринэй надел сверху строгий, темно серый плащ агелана.
Выпустил из-под плаща длинные волосы, что рассыпались по спине и вниз ниже колен.Уже второй месяц не завязывал волосы, потому что лента пропала...
Думал, ее забрал Соломон, потому молчал, в тихой истерике.
Не спрашивал об этом вслух, боясь любого варианта ответа.
Особенно ответа Соломона, что он не достоин больше носить его ленту для волос.Выйдя в коридор из своих покоев, Ринэй закрыл двери.
Смотря вперёд на лестницу, что вела в покои императора, куда ему теперь было нельзя заходить без разрешения.
А выходя Ринэй сразу встречал Шантал, что стал будто его преследователем, сам того не желая.- Шантал, - обратился к нему Ринэй, - спроси разрешения, прийти к повелителю.
- Нельзя.
- Почему?
- Император занят.
- Не с Одой случайно? – нервно усмехнулся Ринэй, чувствуя горесть ревности.
- Не велено говорить, - отвел взгляд полководец, - вы, куда собираетесь идти Ринэй?
- Выйду на улицу, у меня целых два часа на свободу...
Вздохнул Ринэй, пошел по коридору, деля мысленно два часа на весь день, если так можно.
Не хочется потратить все сразу и остаться запертым до следующего дня в своих покоях под охраной.Утро было пасмурным, но мне так даже хотелось больше, глубже дышать свежим воздухом.
Открыв двери, сразу столкнулся с Форсети, что пристально посмотрел в глаза.
Ринэй видел, что его терпение было на пределе.И эта мысль не выносима, когда наконец-то вернулся к Соломону! Да и так Соломон на взводе, не может простить!
Он меня, и так травит как собаку, и эти месяцы в цепях...Но Форсети, ведь все равно. Тогда лучше бежать, на тот свет, ведь как бы все не было, а договор я видел своими глазами, он существует.
И судьба Соломона в руках Форсети, а я теперь в его руках...Этот «договор» стал как факт неизбежности, ядовитая проблема мыслей.
Как и куда теперь бежать?!
Не смогу снова, уже чаще думал о самоубийстве, или убийстве.
А если сказать учителю Соломону, что Форсети в меня стрелял?...- Мирной прогулки Ринэй... - наклонился Форсети, смотря, как лицо Ринэй осветило солнце из окна, что вышло из-за серой тучи. Протянув руку, провел пальцем по его щеке, заметив тонкий шрам от пули, что оставил ему не так уж давно, чуть не убив его, – какой ты красивый Ринэй, - улыбнулся Форсети, - даже жаль портить такую красоту...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СВЯТЫЕ ГРЕШНИКИ
Любовные романыСага. О запретной любви, которой предстоит преодолеть свой путь против Богов, против судьбы и против самих себя.