-Тяни-с хитрой улыбкой сказала Настя и дала тебе чашку с бумажками.-Страшно...очень страшно-пробурчала ты и взяла одну бумажку из этой чаши.
-Ну и что там?-эта фуррия по имени Анастасия, уже не могла сидеть на месте,так как ей было интересно,что написано на этой бумажке.
-....Клинок,рассекающий демонов-ты шумно выдохнула и закрыла глаза.
-Еееей мы едем в Клинок!-рыжая потянулась и пошла собираться-Тебе катану брать с собой?-спросила Настя,доставая из шкафа две катаны.
-Ага,если уж мы в жопу попадём,то без неё не выжить,от слова совсем-твоя физиономия ничего не выражала,так как тебе было фактически пофиг,куда вы отправляетесь.
-Нам переодеться нужно!-Настя хлопнула в ладоши и немного остановилась в воздухе из-за крыльев.
Рыжая щёлкнула пальцами и ваша одежда вмиг стала другой.
Твоя:
Насти:
-Ты точно уверена,что нам нужно именно на собрание столпов?-нервно спросила ты,поправляя ремень.-Да,я уже предупредила Кагаю-сана о нашем приходе-серьёзно ответила Настя,закрепляя катану на поясе.
-А как на это отреагируют другие столпы?-спросила ты,переминаясь с ноги на ногу.
-Надеюсь нормально. Тем более,что меня там знают парочка столпов-рыжая подмигнул тебе,открывая портал-МУДЗАН!Я ИДУ ПО ТВОЮ ДУШУ!-заорала девушка и прыгнула в портал,а ты за ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции ||Моя геройская академия(Закончено)
RandomТ/И-твоё имя Т/И/Ф- твоё имя и фамилия Т/Г/И - твоё геройское имя