Последние деньки лета и в школу:(
Говорю сразу,что после 1 сентября я может быть пропаду и буду появляться не часто.Ну вы понимаете...школа,танцы,ИЗО...А ещё я учусь с 10:50,так что прощайте!*За кадром*
-Ээ нет,не так надо было закончить! И вообще кто это написал!? *перелистывает сценарий*-возмущается Автор и нахмурилась.
-Главное,чтобы они не подумали,что ты уходишь-сказала Спокойствие,забирая из рук Автора сценарий и выкинула его в мусорку.
__________________________
Реакция на то,что Т/И снятся кошмары.
Тодороки Шото
Шото был твоим соседом по комнате и стены у вас не звукоизолируемые..
Проснувшись посреди ночи,парень первым делом прислушался.Он услышал всхлипы и бормотание за стеной,что его напрягало.Шото не знал,что тебе снятся кошмары,поэтому резко вскочив,он пошёл в твою комнату.Зайдя,первое,что он увидел,что ты ворочаешься и бубнишь себе под нос,продолжая всхлипывать.
-Эй,Т/И-сан-гетерохромный стал будить тебя,но ты упорно не хотела просыпаться.Вздохнув,Тодороки лёг рядом с тобой и обняв со спины,уснул.А ты,резко повернувшись к нему,обняла и уткнулась в его грудь.
Бакуго Кацуки
-Придурковатая какого хрена!?.-воскликнул блондин и упал с кровати.Не сам упал,а ты его вытолкнула.Тебе стали сниться кошмары не так давно,и ты знала почему.
Всё это началось после смерти твоей мамы.Каждый раз ты переживаешь её смерть во сне и тебе становится не по себе.Так вот,ты вытолкнула парня из кровати и тут же свернулась калачиком,шепча одно: «МАМА..нет..»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции ||Моя геройская академия(Закончено)
RandomТ/И-твоё имя Т/И/Ф- твоё имя и фамилия Т/Г/И - твоё геройское имя