🦅Кейго Таками 🦅

6.8K 184 33
                                    

Так-с, я соизволил появится🗿👍
Для разогрева пишу вам алфавит с Кейго, а потом принимают за заказы 🙂(если что, алфавит просили давно, но автора комментария не помню, прости если ты это читаешь 🙏)

A - aftercare(что любит делать после этого)

Обниматься. Вот прям очень любит обниматься. После того, как вы закончите, Кейго устало плюхается на твою грудь и прижимается к тебе.

B - body part(любимая часть тела)

Даже не знаю, он любит в тебе всё. Но больше наверное выделяет твои руки. Наверное сама поняла почему🗿Но ещё, парню нравится держаться за руки во время процесса, так как он боится сделать тебе больно, а когда ты сжимаешь руку в знак того, что блондин может ускориться, понимает что волноваться не о чём.

C - cum (куда он предпочитает кончать)

Излюбленное дело кончать в рот, но а ещё он любит кончать на твою спину. Не знаю почему, но наверное просто нравится 🗿

D - dirty secret (грязный секрет)

Ястреб не видит в этом плане что-то от тебя скрывать, поэтому всегда честен. Если ему что-то захотелось провернуть в постели, он не молчит и сразу же идёт тебе предлагать это.

E - experience (есть ли опыт)

Ты не первая его девушка и до этого он занимался сексом, так что опыт у него есть и не маленький 🗿

F - favorite position (любимая поза)

Орёл и поза 69🙂

G - goofy (серьёзен он или нет)

50/50.Всё зависит от настроения и настроя.

H - hair (волосы в интимной зоне)

Ему лень за ними следить, так как очень загружен работой и сил и времени не хватает.

I - intimacy (романтичен он или нет)

Оооо вот здесь Ястреб точно в своей лодке. Вообще, с тобой он очень романтичен, так как любит что-то такое и поверь, его ничто не остановит сделать тебе спонтанный подарок🗿

J - jack off (мастурбация)

Было и Таками этого не скрывает. Не считает это чем-то постыдным, так как имея девушку или нет, это ничего не меняет, по его словам. Дрочит когда ты в командировке, или эти дни.

K - kink (фетиш)

Руки. Ястребу важно чувствовать тебя рядом и когда вы на прогулке никогда не выпускает твою ладошку из своей. Дома вы всегда в обнимку и во время процесса тоже держитесь за руки, так как для парня это многое значит.

Реакции ||Моя геройская академия(Закончено) Место, где живут истории. Откройте их для себя