-Будь всегда со мной..

2.7K 88 23
                                    


Учебные дни летели незаметно и вот май сменился июнем, что значит пришло лето и предвещали каникулы. Ты сидела в душном классе, вполуха слушая учителя. За окном была видна Сакура во всём её цветении и ты невольно ей залюбовалась.

Тут из раздумий тебя выводит Яойрозу, которая легонько шепнула тебя за руку.

Ты вопросительно на неё посмотрела, но тут же твой взгляд направился на Айзаву, который только что вошёл в класс, чтобы сделать объявление.

-Начиная со следующей недели, вы отправляетесь в тренировочный лагерь, чтобы улучшать свои причуды- проговорил учитель и сразу в классе поднялся шум.

Ты помассировала виски, чтобы уши не закладывало и вздохнула.

-Я ещё не закончил. - устрашающе сказал Шота и его чёрные волосы поднялись вверх, а глаза засияли красным цветом. В классе сразу стало тихо.

-Кхм, когда вы прошли свою первую стажировку, вас не отпускали на более сложные миссии, потому что у вас не было геройской лицензии, поэтому сделали вывод, что вам нужно пройти экзамен на геройскую лицензию...

-Учитель Айзава! Можно вопрос? - Иида сразу же оживился, услышав про геройскую лицензию.

-Можно

-Ведь экзамен на геройскую лицензию сдают на втором и третьем году! Как мы сдадим, если мы даже основ не знаем! - воскликнул Тенья.

-Для этого вы и едите в лагерь. Там вы будете оттачивать контроль над своей причудой и создавая новые атаки. Вам пришлось перепрыгнуть пару курсов, потому что вы уже имели опыт битвы с настоящими злодеями, в отличии от класса В, которые мирно идут программе обучения,и было решено на первом году вам сдать этот экзамен. - разъяснил Айзава, а ты про себя усмехнулась.

-"Они серьезно решили отправить первогодок на экзамен? Если верить слухам, то там первогодки практически не выживают, и даже если мы пройдём тренировки в лагере, это мало что изменит. Всё равно на спортивном фестивали нас показали во всей нашей красе "- от своих мыслей ты поникла и нахмурилась.

-Т/Ишка снова план по захвату мира обдумывает- шутканул Каминари и Джиро ему дала подзатыльник. И звонок с урока давно прозвенел.

-Придурок! -вздохнула Кёка и повернулась к тебе-Не обращай внимание на этого дегенерата

Реакции ||Моя геройская академия(Закончено) Место, где живут истории. Откройте их для себя