Чёт я давно не делала реакций,поэтому ща исправлю🌚🌝
___________________________Реакция И/П на хобби Т/И.
Бакуго Кацуки(рисование)
Где бы ты не находилась,ты постоянно рисуешь.Делаешь либо скетчи или раскрашиваешь.
В твоём скетчбуке что только нет!Там от профилей до пейзажей и между прочим это выглядит осень красиво хочу сказать!
Кацуки твоё хобби устраивает,но немного ревнует его к тебе.Как никак ты сидишь за одним рисунком часа 4 или больше,а ему это не нравится.
Один раз ты подошла к Бакуго и села рядом с ним на диван.
-Чё припёрлась?-спросил он,а ты посмотрела на него.
-Можно я тебя нарисую?-спросила ты,а блондин подавился чаем.
-Зачем?-недоумённо спросил он,а ты вздохнула.
-Просто ты всё время проводишь на работе,а я скучаю-сказала ты и тут же оказалась в объятиях парня.С этого момента он старался проводить с тобой больше времени.
Тодороки Шото(танцы)
Ещё в общежитии он заставал тебя танцующую в комнате,в гостиной или на перемене с Миной.
И сейчас,когда вы стали героями с большим рейтингом работы было у вас завались.У тебя не было времени на танцы и даже чтобы побыть с Тодороки,что его очень огорчает.
И вот в единственный ваш выходной он проснулся один в кровати.Он только вздохнул и поплёлся на кухню немного шатаясь,ведь он лёг в часа четыре утра и не выспался.
А на кухне он застал тебя танцующую и в наушниках.Ты готовила завтрак и тихо подпевала песне.А гетерохромный остановился в проходе и ухмылялся.
Когда песня в твоих наушниках закончилась,ты наконец обратила внимание на парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции ||Моя геройская академия(Закончено)
RandomТ/И-твоё имя Т/И/Ф- твоё имя и фамилия Т/Г/И - твоё геройское имя