-Начнём пожалуй-Автор потёрла руки,а остальные вздохнули.
1)-КАМИНАРИИ!!-завопил Минета,но его заткнула Тсую,которая дала леща.
А Каминари сидит и ничего не догоняет.
-Так да или нет!?-крикнули девочки класса 1-А,а Денки покраснел под цвет волос Эйджиро.
-Д-да..-прошептал Пикачу,а на него набросилась радостная Т/И (_lizok_sensei_).
2) -А что такое сон?-спросил мужчина и на него уставился весь его класс.
-Вы хотите сказать,что вообще не спите!?-воскликнули Мидория и Урарака,а Сотриголова устало вздохнул и залез в свой спальный мешок.
3)-Нуу..-задумалась Автор-...Везде.Например,когда слушаю музыку или фильме какой-то годный смотрю-серьёзно сказала Автор,а Романтика с Фантазией согласно кивнули.
-Я могу появиться у Автора внезапно-добавила Фантазия и стукнулась кулачком с Автром.
4)В основном все относятся к пейрингу с ними положительно,кроме Бакуго,Даби и Ястреба.
-КАКОГО ХРЕНА!?-завопил Кацуки и его глаза опасно сузились.Но его заткнула сковородка Т/И.
-ОНИ АХРИНЕЛИ!?-крикнул Даби и получил подзатыльник от Курогири.
-Не знаю,просто не нравится-пожал плечами Таками и засунул руки в карманы.
1) -Пельмень!Блииин,теперь хочу пельмешки:(-проныла Автор,а на неё посмотрели как на умалишённую.
-А что такое пельмень и чебурек?-спросила Эри,а Романтика принялась объяснять.
2)-Сначала бы поорал и по дулся на меня,потом только помощь предложил-фыркнула Т/И,а Бакуго (Т9 выдал Бакунин😂🗿) ухмыльнулся.
-Наказал бы,чтобы она не смогла сидеть неделю-с хрипотцой сказал Каччан,а Т/И покрылась краской.
3)-Нет,она мне как сестра-ответил Токоями и закрыл глаза.
-Мне просто с его Тенью приходиться общаться,а не с ним-Т/И грустно улыбнулась,а Тёмная Тень обняла её.
4)-Конечно-ответил Шоджи,который катал Т/И на спине.
5)-Да-пробурчал Айзава из спального мешка,а Т/И связь с миром потеряла.
1)-Спасибо-смутившись,ответил Шинсо,Шигараки улыбнулся,а Шота что-то пробурчал нечленораздельное.
2)-Да-ответили Хитоши и Томура,а Айзава отказал и сказал заткнуться,потому что мешаем ему спать.-.
3)-...Я к тебе ночью прийду и убью-зловеще прошептал Шигараки,а у остальных пробежался холодок по спине.
4)-Может хватит заставлять меня спать?-немного раздраженно спросил Хитоши,но в него прилетела подушка Автора.
-Это задание!Бегом выполнять!-рявкнула она,а Шинсо под нос выругавшись,ушёл к себе в общежитие.-И только попробуй не уснуть!Сама лично прийду к тебе!-крикнула Автор вслед фиолетововолосому.
5)-Нет,когда имеешь против них подходящую причуду-пробурчал Айзава.
-Они просто его побаиваются,ведь если Айзаву разозлить,то пиши пропало-добавила Автор и увернулась от подзатыльника Кацуки.
6)-Виски.Я не очень люблю пить,но приходиться,когда я в депрессии-спокойно ответил Томура.
-В депрессии он впадает часто-добавила хренпоймиоткудавзявшаяся Тога и снова пропала,чтобы не отхватить.
-С днюхой Шинсо!-крикнула Автор и Т/И,а Шинсо покрылся краской.
-А теперь хочу сделать обращение к Ястребу-прокашлявшись сказала Автор,а Таками навострил уши.
-Кхм кхм..ЯСТРЕБ КАКОГО ХРЕНА!?ПОЧЕМУ ТЕБЯ ПРАКТИЧЕСКИ НЕМА В АНИМЕ!??-выкрикнула зло Автор,на что Ястреб расширил глаза.
-Всмысле?-преспросил Таками.
-Карамысле!Какого хрена тебя нема в аниме!?-прошипела Автор,а Романтика с Фантазией закрыли занавес.
___________________________
Меня просто убило!Ястреба практически нет в аниме!В фильме «Моя геройская академия.Восхождение героев» появлялся ровно 4 раза и то моментами!Хз что творится в манге,но в аниме его нема._.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции ||Моя геройская академия(Закончено)
RandomТ/И-твоё имя Т/И/Ф- твоё имя и фамилия Т/Г/И - твоё геройское имя