-Будь всегда со мной..

11.3K 211 3
                                    

Часть 2

-«Это будет фиаско,если я сдуюсь сразу же на первом испытании»-хмыкнула про себя Т/И.

-НА СТАРТ!-проорал Сущий Мик.
Раз.Т/И начинает волноваться.

-ВНИМАНИЕ!-Два.На неё накатывает паника.

-МАРШ!-Три.вместо волнения и паники приходит уверенность с адреналином.

Сразу же началась давка и Т/И швыряли в разные стороны.Она среагировала в последнюю секунду и сделала прыжок вперёд.В этот же миг земля под ногами превратилась в лёд.

-«Умно Тодороки Шото,но слишком просто»-ухмыльнулась Т/И и с помощью взрывов обогнала всех.

-ВОТ ЭТО ДА!ТОДОРОКИ ИСПОЛЬЗОВАЛ ЛЁД,ЧТОБЫ ОСТАНОВИТЬ УЧАСТНИКОВ.НО ЗА НИМ БЕЖИТ Т/И-прокричал Мик и Т/И закатать глаза.

Первым препятствием стали роботы со вступительных экзаменов.

-»Погодите...это роботы со вступительных экзаменов!?И ещё роботы,за которых ничего не давали!?»-Т/И пришла в шок.

А когда она пришла в себя,то увидела этих роботов,только замороженных.Но потом они резко стали двигаться и сломали его к чертям.

-«Ладно,план В!Придётся пробежать между их ног!Другого выбора нет!»-подумала Т/И и со взрывом перелетела толпу.А когда она думала,то остальные успели её догнать.

Она просто решила идти на пролом.Не используя причуды,она пробежала под ними,уворачиваясь от их атак.

Когда она из преодолела,то она услышала взрыв.

-«Чёрт!Только его не хватало!»-рядом с Т/И пронёсся Бакуго.

-С дороги мелюзга!-прорычал он и подрезал её.

-Нахрен иди!Я не собираюсь проигрывать какому-то заносчивому парню!-с ухмылкой на лице сказала Т/И и активировала инпульсы.

-«Надеюсь они его остановят,хотя бы ненадолго»

Вторым препятствием стал каньон.

-«Ну здесь вообще париться не надо!»-Т/И с помощью взрывов перелетела весь каньон.Она чувствовала,что начинает слабеть.Значит она доходит до предела.

-«Чёрт!Надо меньше использовать взрывы!»-выругалась Т/И и побежала с удвоенной силой.

Третьем препятствием было минное поле.Она использовала инпульсы,которые пустила под землёй,чтобы взорвать их.

Реакции ||Моя геройская академия(Закончено) Место, где живут истории. Откройте их для себя