Знаю,это банально!Но что поделать?
Также добавляю Шигараки Томуру,Даби,Кая Чисаки и Тамаки Амаджики.___________________________
Реакция на то,что Т/И пришла с задания раненая.
Герои 👊🏻
Бакуго Кацуки
Он сидел на диване и напряжённо вглядывался в часы на стене.Дело в том,что ты должна была вернуться с работы час назад,но тебя до сих пор нет.
Кацуки уже придумывал,как накажет тебя,когда ты вернёшься домой.От этой мысли Бакуго фыркнул.
И вот дверь в дом отворилась и сюда ввалилась ты,вся раненая,в царапинах и ссадинах.
-Ну и где ты блять была!?-грубо спросил парень и замер на пороге от твоего вида.
-На задании..-произнесла ты и упала на руки блондина.
Он быстро положил тебя на диван,а сам побежал за аптечкой,попутно матерясь.А когда пришёл,он стал обрабатывать раны.Ты пришла в своём геройском костюме,поэтому он помог тебе его снять и сейчас ты была в одном нижнем белье.
Тебе было до лампочки,потому что парень не раз видел тебя и без него.
Алоглазый забинтовал твои руки до локтей,потом правую ногу и голову.Потом заклеил пластырем ссадину на щеке и носу,а после взял тебя на руки и понёс в спальню.Когда принёс,он положил тебя на кровать,а после сам бухнулся рядом и обнял тебя.
-Заживёт,потом я тебе отомщю,что потом неделю сидеть не сможешь-зловеще прошипел Кацуки.
-Ага..только давай спать,а то я устала-зевая сказала ты и устроилась под боком Бакуго.
Мидория Изуку
Когда ты пришла в таком виде он чуть в обморок не хлопнулся.И с этого дня над тобой началась жёсткая опека.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции ||Моя геройская академия(Закончено)
RandomТ/И-твоё имя Т/И/Ф- твоё имя и фамилия Т/Г/И - твоё геройское имя