Ты не против,если я возьму Silent hill Alshemilla ?
Я просто не играла в сам Silent Hill,а в Ютубе я нашла Alchemilla.А проходил его Куплинов🌝
Извиняйте,если что-то перепутаю!
___________________________Реакция на то,что Т/И и гг(главный герой) попали в AU.
Silent Hill Alchemilla.
Мидория Изуку
Ты сидела в своей комнате и маялась фигнёй.Ты у нас фанат хорроров,поэтому ты захотела поиграть в какую нибудь страшилку.А ещё испытать нервы Мидории🙃
Спустя 10 минут размышлений,ты выбрала Silent Hill Alchemilla.Ты когда-то играла в Silent Hill,но это было давно,а здесь что-то новенькое.
Написав Мидории,чтобы он приходил в твою комнату,ты села за комп и стала скачивать игру.
Через минут 5 пришёл Мидория.-Т/И что-то нужно?-обеспокоено спросил он и посмотрел на улыбающуюся тебя.
-Ага.Бери стул и садись рядом-скомандовала ты и повернулась обратно к экрану.
Он вздохнул и взяв стул,он сел рядом с тобой.Его глаза расширились,когда увидел зачем ты его позвала.
-Т-тол-ль-ко н-не г-го-в-вор-ри,чт-что..-еле выдавил Изуку и вцепился в твою руку.
-Да да мы будем играть в Silent Hill!А если точнее,то в Silent Hill Alchemilla -ты потёрла руку и нажала кнопку «Начать игру».
В течение загрузки вы заметили странную вибрацию,а когда загрузилось вас ослепил яркий свет и вы потеряли сознание.
****
Вы очнулись в странном доме.
-Ухх как голова болит!-провыла ты и упала с кровати-Где я!?-крикнула ты и вскочила на ноги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции ||Моя геройская академия(Закончено)
RandomТ/И-твоё имя Т/И/Ф- твоё имя и фамилия Т/Г/И - твоё геройское имя