Да знаю,что банально!Но я ничего придумать не могу:(
___________________________Реакция на то,что Т/И разбудила его рано утром и на то,что Т/И не спала всю ночь.
Бакуго Кацуки
Парень тихо мирно спал в своей комнате,на кровати,смотрел свой сон.Но эту идиллию прерывает Т/И,которая вломилась сюда и начала бегать по всей комнате.
-Ты блять дура!?Я сплю!-прошипел парень и кинул в тебя подушку.
-С первыми лучами вставай!-пропела ты и в ответку кинула подушку в Кацуки.
-Хлебало на ноль и ловим тишину!-прошипел Кацуки и упал на кровать.
-Ну Кацуууу!Вставать уже пора!-проныла ты и стянула с парня одеяло.А он спал с оголённым торсом и в одних шортах.
-5 утра!?Ты архинела!?-крикнул Кацуки и побежал за тобой,а ты со смехом выбежала из его комнаты.
Короче говоря классу 1-А не удастся сегодня заснуть,потому что из комнат стали выглядывать недовольные моськи и доносится выругивания🙂
Изуку Мидория
Он снова уснул за учебниками.А вы договорились сделать пробежку вокруг Юэй рано утром.
И вот ты стоишь перед комнатой парня и решаешь стучать или сразу зайти.Позже ты решила постучаться,что ты и сделала.
Никто тебе не ответил,что было странно для Изуку.
-«Что с ним?Обычно же сразу же открывал и тем более мы договаривались»-подумала ты и решила постучать ещё раз.Снова ноль.
Поэтому плюнув на этикет,ты дёрнув за ручку,вошла в комнату.В комнате была духота,на что ты закашлялась.Ты сразу же подбежала к окну и открыла его на распашку.
Когда ты вдохнула свежий воздух ты облегченно выдохнула и вернулась в комнату и начала искать Мидорию.
А нашла ты его за столом,в горе учебников.-«Он что снова сидел до ночи за уроками?»-удивилась ты и тыкнула в плечо парня-Изуку!-тихо позвала ты и в ответ ты услышала что-то нечленораздельное.
-Деку!-уже громче сказала ты,разгребая завал книг вокруг зеленоволосого.
-Мфф..Т/И?Что ты здесь делаешь?-зевая спросил Мидория и оглянулся.-Снова я уснул за столом?-спросил он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции ||Моя геройская академия(Закончено)
RandomТ/И-твоё имя Т/И/Ф- твоё имя и фамилия Т/Г/И - твоё геройское имя