Пожалуй,начнём с самого «весёлого» на мой взгляд 🌚🌝
___________________________
Реакция И/П на то,что тебя шлёпнул другой парень по заднице.
Бакуго Кацуки.
Вы пошли гулять в парк.
-Я пойду за мороженым-пробурчал Кацуки,а ты чмокнула его в щёчку,сказала что будешь возле дерева,которое находится рядом с ларьком с мороженым.
И вот стоишь ты,облакотившись на дерево локтём и не замечаешь парня,который бежит к тебе и шлёпает по твоей пятой точке.
Ты подпрыгнула и обернулась на этого бессмертного,но его уже и след простыл.
Пока ты ахриневаешь от этого происшествия,тем временем подошёл твой парень и всучил тебе в руки два мороженого и побежал догонять того парня.Больше этого парня не видели🙂
Тодороки Шото.
Ты сидела вместе с Шотой в столовой.
-Вроде сегодня должна была быть учебная тревога-задумчиво произнесла ты и в тот же миг твои уши заложило от сирены.
Все ученики сломя голову понеслись к выходу и тебя отделили от Тодороки.Ты была в толпе и тебя швыряли в разные стороны.И так продолжалось до выхода из академии.
Потом ученик общеобразовательного факультета (Не Шинсо) ударил тебя по заднице.Ты даже среагировать не успела,как тебя прижали к крепкому и тёплому телу.Наполовину тёплому.
Ты сразу поняла,что это Шото,каким-то раком смог найти тебя в толпе учеников и сейчас он смотрел на парня,который шлёпнул тебя по твоей карме самым грозным взглядом.
Парень понял что тикать надо и тут же смылся с глаз долой.
-Ненавижу учебные тревоги-пробурчал гетерохромный и уткнулся тебе в макушку,обнимая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции ||Моя геройская академия(Закончено)
RandomТ/И-твоё имя Т/И/Ф- твоё имя и фамилия Т/Г/И - твоё геройское имя