Автор, ты где?

1.7K 43 28
                                    

Всем привет! Я короче решила написать, где я пропадала и где буду пропадать...

Как вы знаете, я 9 класс и у меня экзамены. Последний месяц я готовилась к инглишу(который я сдаю), которой кстати я пишу послезавтра 19 числа... И дальше идут остальные экзамены и вплоть до конца июня, я буду на нервах(на самом деле до 7 июня, но экзамены заканчиваются где-то в 20-х числах, а ещё нужно будет аттестат получать)

Я ещё пыталась выжить эту последнюю четверть, где у меня две 3 выходят... Но в году у меня выходят всё-равно 4, поэтому не сильно парюсь. Ещё я посчитала свои оценки и разделила на общее число и вышло 4,4. Там плюс минус, могу ошибаться конечно...Всё равно меня балл устраивает, так что ок.

Мне моя учительница по инглишу посоветовала пить валерьянку, потому что она знает, что у меня нервы шаткие и не доживут до первого экзамена... Слава богу, что я пишу письменную часть первой, чем устную. Я скорее вытащю экзамен благодаря письменной части, потому что на устной кроме текста ничего больше не скажу.

Извините за это, мне нужно было это сказать, чтобы легче было😌
Просто в последнее время не хотела ни с кем разговаривать😶

Как у вас дела?Как жизнь? Мне интересно просто🙂🌼


Реакции ||Моя геройская академия(Закончено) Место, где живут истории. Откройте их для себя