У блин, слишком жизненно...
________________________________________
🔥Тодороки Шото❄
От этого парня ничего нельзя скрыть. Всё, абсолютно всё, что касается тебя, просто так не оставит.
Он ещё с начала учёбы в академии, заметил, что ты выдыхаешься быстрее всех и брызгаешь(?) что-то себе в горло. До этого момента парень не знал, что это был ингалятор.
Ты стоишь на учёте по бронхиальной астме у Лечащей Девочки и благодаря ей, приступы у тебя были редким явлением, но всегда бывает исключение....
Сегодня был такой суматошный день. Подготовка к экзаменам, внезапная стажировка, усиленные тренировки... Ты так суетилась, что забыла взять с собой ингалятор, хотя обычно ты его оттуда не вытаскиеваешь.
В середине тренировки, тебе становится плохо. Горло рвёт, непрекращающийся кашель и ты не могла нормально сделать вдох. Тебе казалось, что ты сейчас выплюнешь свои лёгкие. И как назло, лекарство дома.
В срочном порядке, Полночь остановила тренировку и в эту же секунду въехали роботы-медики с носилками и на них же забрали к ЛД.
Шото не знал, что делать. Он не знал, как тебе помочь. С ним такое было впервые. Он чертовски хотел забрать эту боль себе, чтобы ты не мучилась, но он не в состоянии это сделать. Из ступора его вывел Каминари, который сказал идти с ней. Тодороки никогда так быстро ещё не бегал.
Легонько постучавшись и получив разрешение, он вошёл в медкабинет и направился в сторону твоей кушетки.
-С ней всё в порядке? - дрожащим голосом, который был несвойственен ему, спросил парень.
-Да, это приступ астмы. Я облегчала ей время от времени приступы, поэтому они были нечастыми. А сейчас.... Видимо она перестаралась на тренировке и забыла ингалятор дома-ответила старушка и дала Шото коробочку- Здесь новый, потому что её уже заканчивается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции ||Моя геройская академия(Закончено)
RandomТ/И-твоё имя Т/И/Ф- твоё имя и фамилия Т/Г/И - твоё геройское имя