Давайте перенесёмся в то время,когда наш Мидория Помидория должен выбрать себе приемника,для передачи «Одного за всех»
___________________________
-Посмотри на себя!Ты не поступишь!-кричали твои одноклассники,а ты еле еле сдерживала слёзы.-Безпричудная!-и так далее.Даже учителя смеялись над тобой.Ты была сломлена.Ты уже потеряла надежду найти человека,кто тебя поймёт.Но ты хотела стать величайшим героем.И эта твоя мечта заставляла тебя идти вперёд и не сдаваться.
***
Ты сидела на крыше девятиэтажки и смотрела на закат.
-Я устала.Устала,что ко мне относятся как к мусору,хоть я и безпричудная.Но я хочу стать героем,чтобы спасать людей с улыбкой на лице...Что я им такого сделала?-ты разговаривала сама с собой,думая что тебя никто не слышит.Ты ошибалась.
-Да безпричудным сложно в нашем мире,который полон сверхспособностей-ты впала в шок,услышав этот голос.
-Д-деку!?Герой номер 1 и по совместительству Символ Мира!?-ты отползла от него наверное на километр и уставилась на него.
Перед тобой стоял невысокий,худой и зеленоволосый человек.Его лицо было покрыто веснушками,а изумрудные глаза так и искрились добротой.Он немного покраснел.
-Да я.-ответил он и присел перед тобой на корточки-Ней бойся меня.Я не кусаюсь-он почесал затылок и мило улыбнулся.
-Н-но ч-что вы з-здесь делаете?-спросила ты с заиканием.
-Просто гулял.Говоришь безпричудная-он потёр подбородок.
POV Мидория.
Я возвращался с патрулирования домой,но увидел девочку на крыше из одной многоэтажки.С моей стороны подслушивать не прилично,но любопытство взяло вверх и я спрятался за колонной.
Она безпричудная?Боже..тяжело ей наверное.
-Но я хочу спасать людей с улыбкой на лице..-а дальше я не услышал.Я вспомнил,как сам хотел стать величайшим героем,как Всемогущий...и я достиг своего.
Наверное,я нашёл себе приемника.Точнее приемницу.
POV Автор
Один за всех?Тоесть теперь я...
-...вы доверяете мне свою причуду?Но в городе полно людей,достойных чем я-ты опустила голову,а на твоих глазах появились слёзы.Мидория взял твой подбородок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции ||Моя геройская академия(Закончено)
RandomТ/И-твоё имя Т/И/Ф- твоё имя и фамилия Т/Г/И - твоё геройское имя