Жизнь с Пикачу (Каминари)

24.8K 480 245
                                    

Пробую написать в таком формате:>
__________________________

Это милое электрическое солнышко мило сопит во сне и ты постоянно этому умиляешься.

•Постоянно он что-то ломает или роняет.Конечно не специально,но он  будет долго по этому поводу извинятся.

•Поцелуи и обнимашки в кровати.Даже когда ты спишь,он начнёт тебя целовать,ведь ему нужно внимание.

•Пытается готовить.Один раз даже плиту чуть не сломал,поэтому ты его на кухню больше не пускаешь.

•Даже когда он на работе,вы умудряетесь болтать друг с другом по телефону,даже когда вы очень заняты.

•Жить друг без друга не можете.Поэтому делаете все дела вместе.Даже принимаете ванну🌝

•У вас закон:никто из вас не пьёт,даже когда приходят гости или пьёте вместе.Каминари этот закон устраивает,но не всегда он его соблюдает.Особенно,когда в гости приходят Киришима и Минета.Тогда тебе весь алкоголь прятать надо._.
Алкаши.-.

•Вместе играете в приставку.В основном вы играете что выберешь ты.

•Можете уснуть в любой точке вашего дома.Даже в прихожей на коврике.-.

•Ты жаворонок в отличие от Денки.Ты просыпаешься не позже восьми утра,а он встаёт в 11-12 часов.Очень редко он встаёт раньше тебя.

•Если он всё-таки встаёт раньше тебя,то он сразу бежит на кухню готовить кофе,а потом и вовсе его в кровать принесёт.Чудо,а не парень.

•Постоянно гуляете.Даже когда очень устали.

•Шутки про кекс 24/7.Потом ты не выдерживаешь и даёшь ему хороший подзатыльник.

•Конечно потом он будет долго извинятся и ты не сможешь долго на него обижаться.В итоге простишь и вы вместе пойдёте играть в приставку или смотреть фильм.

•Он очень ревнивый.Даже ревнует тебя к твоему старшему брату.Ревнивый петух.

•Одну тебя Каминари никуда не отпустит,даже погулять с подругами.Вдруг его солнышко украдут?

•Радуется каждой мелочи.И ты просто не можешь сдержать свой смех.

•Иногда ведёт себя как ребёнок.

•Любит,когда ты гладишь его по голове и читаешь ему книжку.Он обожает твой голос.

•Когда ты работаешь и игнорируешь его,он просто нахрен выдернет комп из розетки и ничего не говоря возьмёт тебя на руки и утащит в постель,чтобы наслаждаться твоими стонами(Автор умер)

•Не любит,нет,НЕНАВИДИТ ходить по магазинам.Поэтому,чтобы он согласился пойти с тобой в ТЦ вы обязательно должны зайти в магазин техники.

•Если к нему подкатывают,то он просто уходит от них,при этом тащя тебя за руку.

•А вот если к тебе подкатывают,то он просто шибанёт их током.

•Называет тебя солнышком и мелкой.

•А ты его называешь Пикачу и электрическим солнышком.Правда,на последнем он хмурится,но ты его затягиваешь в поцелуй и говоришь,что это любя.

•Если ты паникуешь или истеришь,то он тоже это делает.В итоге вы успокаиваетесь,пока лбом друг с другом не стукнетесь.

•Он тебя очень сильно любит.Так что береги это электрическое солнышко Т/И!

___________________________

Ну и как вам?Стоит продолжать писать в таком формате или нет?

Реакции ||Моя геройская академия(Закончено) Место, где живут истории. Откройте их для себя