🔥Тодороки Шото ❄️
-Не понял...
-Папа!- к гетерохромному подбежал мальчик лет 5 с такой же расцветкой глаз как и у самого парня, что вызывало подозрения.
-Ты ошибся...-проговорил Шото и наклонился к малышу.
-Неть!Ты мой папа!-провизжал мальчик и попытался обнять отца.
-Тогда, где твоя мама?-Тодороки старший аккуратно взял мальчика на руки и посадил к себе на колени.
-Я не знаю...Мама!Мамочка!-вдруг мальчуган ловко спрыгнул с коленей и побежал к опешевшей тебе, которая в нужное время зашла в комнату, чтобы взять тетрадь Шото.
Ты вылупилась на мальчика и чуть не упала.
-Ты кто?- ты опустилась на колени.
-Я вась сын и будусего!(ошибки специально)-гордо сказал И/С, на что ты подавилась.
-Т/И, нам нужно начать встречаться, потому что пазл моих чувств получил последнюю деталь- резко сказал Тодороки и уселся вместе с вами на пол.
-Я согласна, но ты мне тетрадь то дашь?-ты прыснула от смеха, смотря как Шото стремительно начал краснеть. А ваш сын смотрел на вас с интересом.
☄️Бакуго Кацуки ☄️
-Ты кто бл.хмхмхм!!-начал было возмущаться блондин, но ты быстро закрыла ему рот рукой, так увидела здесь девочку лет 8.
-Здесь дети, Кацуки-спокойно сказала ты и посмотрела на парня. Тот что-то пробубнил, но заткнулся.
Ты села на одно колено перед девочкой, подмечая, что она была похожа на Бакуго.
-Привет, я Т/И-ты дружелюбно улыбнулась и протянула крохе руку.
-И/Д Бакуго-тихо сказала девчушка и пожала твою руку своей тоненькой ручкой.
-ЧЕГО?!- Кацуки чуть ли не выплюнул всю газировку на пол, когда улышал свою фамилию- Чё за бред?!
-Спокойно!Ты её напугал!-ты стукнула по ноге парня и тот упал, проклиная тебя.
-Вы мои родители и я попала в прошлое, когда вы ещё не были вместе- И/Д подошла к офигевшему Кацуки и показала ему свою причуду.
-Ниху...кхм офигеть...-прошептал Бакуго и его глаза блистнули радостным огоньком, как тебе показалось. Вдруг он резко лёг на спину, садя свою дочь себе на живот. Она во весь голос засмеялась.
-Мда, копия отца- ты вздохнула и поймала хитрый прищур алых глаз.
☔️Хитоши Шинсо☔️Какова была реакция Хитоши, когда он зашёл к своей подруге с планами на вечер, но увидивший что она играется с двойняшками. Мальчик был похож на неё, а девочка подозрительно на самого парня.
Завидев Шинсо, двойняшки с радостными криками "Папа пришёл!" кинулись к нему в объятия.
-Даже не думала, что судьба нас сведёт- ты закрыла покрасневшее лицо, пока Хитоши приходил в себя.
-А теперь объясни, кто это такие и что здесь происходит-парень на всякий случай протёр глаза. Не мерещится. Тогда он взял в охапку детей и пошёл вместе с ними к кровати.
-Это наши дети?- подытожил Шинсо и взял твоё лицо в свои большие ладони.
-Ага-ты улыбнулась взялась за его руки. В голову полезли не совсем хорошие мысли, но вспомнив, что тут дети, покраснела.
-Мама, всё хорошо?-поинтересовался И/С и сел к тебе на колени. Ты кивнула.
_________________________________________У меня появился телеграм канал, где чаще всего зависаю🙂
Если ты попал сюда, сочувствую🕯
https://t.me/darkholenetВот ссылка, но ватпад у меня лагает, и объявления на странице не появляются. Как всё появится, я дам знать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции ||Моя геройская академия(Закончено)
RandomТ/И-твоё имя Т/И/Ф- твоё имя и фамилия Т/Г/И - твоё геройское имя