❗️Предупреждаю!Здесь будет омегаверс и соклмейты❗️
__________________________Реакция на то,что вы истинные.
Бакуго Кацуки (омегаверс.Статус:друзья)
Сегодня учитель Айзава повёл класс 1-А на проверку сущностей.Тебе было плевать,но в глубине души ты надеялась,что будешь не Бетой.
Вот вышел врач с результатами тестов и все ребята прилипли к нему.
-Я назову только несколько пар-сказал врач,а ученики кажись не дышали.Ты сразу же навострила уши,а Кацуки стал ещё сильнее принюхаться к тебе.
Он знал,что ты его истинная,но молчал.Гордость не позволяет.Он давно хочет тебя и плюнет если ты Бета.Твой запах дурманит его голову,поэтому в твоём присутствии он старается держаться ближе к тебе.
-Первая пара...Мидория Изуку-Альфа,а Урарака Очако - омега.И да вы истинные-сказал доктор и все пришли в шок.
Мидория стал Помидорией,а Очако кажись связь с миром потеряла.
-Кхм кхм я продолжу.Вторая пара Оджиро Маширао и Хагакуре Тору.Оджиро альфа,Тору омега-озвучил врач и Тору радостно запрыгнула на ошарашенного парня.
-Третья пара Каминари Денки и Джиро Кьёко.Каминари альфа,Джиро омега-Джиро в обморок хлопнулась,а Денки сидит с глупой улыбкой.
-Четвёртая пара Киришима Эйджиро и Ашидо Мина.Мина омега,а Киришима альфа-Мина с визгами бросилась к Эйджиро и крепко обняла,а Красный бунтарь чмокнул её в макушку.
-Пятая пара Тодороки Шото и Момо Яойрозу-эти двое просто улыбнулись и сели вместе.
-Шестая пара Бакуго Кацуки и Т/И.Кацуки альфа,а Т/И омега-ты шоком уставилась на доктора. Ты не поверила,что твоим истинным будет Кацуки.
Бакуго встал и взял тебя на руки и пошёл в строну общежития.
-То что я омега это я знала,но чтобы истинный..-ты не нашла нужного слова и уткнулась в ключицу Кацуки.
-А я знал,что ты моя истинная.Потому что мне сразу ударил в нос твой запах клубники в шоколаде-ухмыльнулся Кацуки и вышиб дверь в свою комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции ||Моя геройская академия(Закончено)
RandomТ/И-твоё имя Т/И/Ф- твоё имя и фамилия Т/Г/И - твоё геройское имя