Здесь присутствуют Каминари и Киришима:) И да,это вторая часть;)
___________________________Реакция главного/ой героя/ини на него/тебя маленького/ую.
Часть 2/3Киришима Эйджиро
У вас тренировка с классом 1-С.
Ну как тренировка...скорей военно-спортивная игра.Вас поделили по парам и тебе в пару достался Эйджиро.Суть игры заключалась в том,чтобы захватить вражеский флаг.Поэтому Иида,как капитан и староста одновременно,поставил одну пару охранять флаг (Серо и Урарака),разведывающую (Мина и Тсую), и нападающую(Мидория и Тодороки).Остальных он сказал сделать засаду.
Сейчас вы шли по пустой улице и выискивали место для засады.
Вы выбирали с умом,ведь знали на что способен класс 1-С.-Т/И!Можно вон там сделать засаду!-Эйджиро показал на обшарпанное одноэтажное здание.
-Почему бы и нет?Ты гений Киришима!-ты мило улыбнулась ему и пошла в сторону этого здания.
А сам парень стоял в ступоре,а потом в тон своих волос покраснел и поспешил за тобой.Твоя причуда связана с техникой.Поэтому ты с лёгкостью можешь вычислить что и кто где находится с помощью специальных очков.В них так же встроен нановизор(ночное видение) и ещё много других прикольных штук.
А сама ты неплохо знаешь математику,физику и химию.Я даже больше скажу:ты их отлично знаешь!
-В здании чисто-задумчиво протянула ты,осматривая здание.
Вы вошли и на вас тут же набросились ученики класса 1-С
-Какого чёрта!?-крикнула ты и уже была готова атаковать,но перед тобой встал Киришима и взял на себя причуду ученика класса 1-С.
-Твоюж мать Эйджиро!!-крикнула ты и бросилась к другу,попутно ставя защитный барьер вокруг вас.Но вдруг прогремел сигнал окончания и объявили,что выиграл класс 1-А.
-Пхпхп выкусите!-насмешливо сказала ты,тащя тушку Киришимы к выходу.К вам тут же подбежали остальной А класс и забрали из твоих рук Эйджиро.
|в общежитие|
Ты сидела и пыталась себя отвлечь от мыслей об Киришиме.
-«Мдааа влюбилась я походу без ума и без памяти»-ты шумно вздохнула и к тебе постучались.-Войдите!-крикнула ты и в твою комнату вошёл Мидория.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции ||Моя геройская академия(Закончено)
RandomТ/И-твоё имя Т/И/Ф- твоё имя и фамилия Т/Г/И - твоё геройское имя