Глава

4.5K 98 46
                                    

Не обращайте внимания,где местами будет странно написано,та как ваш автор валяется с температурой и ангиной 🙂✌У меня уже крыша поехала,а я за ней 🗿

_________________________________________

Реакция на Genshin Impact.

П

росто  Тодороки

-ААААА УЙДИ!ПЛОХОЙ ЧАЙЛД!ФУУУ!- орала ты(кстати автор также проходил и не прошёл:____)

-Т/И....вижу у тебя всё замечательно-Шото Просто решил проверить,что это за ор и пришёл к тебе очень быстро.Ровно также как и ушёл.

Злой шпиц

-....-не было ни оров ни истерик,Бакуго просто выкинул твой комп и окна.

-Бедный мой Казуха....Я ТЕБЕ ЩАС ПОЗВОНОЧНИК СЛОМАЮ!-даже Кацуки охринел от смены настроения и щас вы бегаете по общаге с матами.

Брокколи

Решил поинтересоваться,во что де такое интересное играешь.

-Значит так *ты сделала глоток чая* сейчас мы будем баннер Тартальи крутить-твой глаз уже начал дёргаться,так как сколько молитв ты сюда вбухала(а меня Тарталья нахрен послал👺)

-Не волнуйся-подбодрил Каминари,который вместе с вами сидел.-Жми...

И Мидория:🙂✌

Павербанк

-...-вы все трое затаили дыхание.

-ДААААААА!!!!-как понятно,выпал Тарталья (:____)

-СУКАААА,ДААААА!!!-вы втроём обнимались и орали 🗿

Кофейный алкоголик

-Если ты не перестанешь втирать эту дичь,то пеняй на себя-Шинсо уже начинает раздражать,что ты говоришь постоянно о каком-то Дилюке(ты чапалаха когда нибудь получал?)

-Ну тебя в баню!-ты показала ему язык и тут же застыла на месте.Он использовал причуду.

-Значит так,сейчас ты вырубаешь эту хрень и мы идём гулять.

Куриный нагетс

Рубитесь вместе.

-....Дилюк...Дилюк..Дилюк-ты читала молитву,а Ястреб сидел со свечкой и иконой.

-Твою мать!-выругалась ты,когда у тебя выпал снова Чунь Юнь.

-Не боись,выпадет-похлопал тебя по плечу парень.

-Это мои последние деньги...Чжун Ли и Мона отдыхают в сторонке.
.-ты снова включила Тик Ток (думаю понятно почему) -С богом!

_________________________________________

Что-то из себя выжила🗿Кстати,ситуации реальные и я реально на себе испытала это,кроме радости поиметь Тарталью 🥲

Реакции ||Моя геройская академия(Закончено) Место, где живут истории. Откройте их для себя