~Я Могу - Стас Море~
Всем охаё!
Если к делу, то эти две недели я пропадала в лагере, где инета и связи впринципе не было🗿👍Я маме еле еле как могла позвонить.... Да что уж там, я в вк и тик ток не могла зайти... Ничего не грузилось...
Вообще я должна была быть там до 6 августа, но родители забрали меня раньше.Причина была в том, что у меня не было билета обратно на поезд, поэтому вот так вот получилось 😔
Мне было тяжело всех отпускать...
Я понимаю что мы все(большинство) с одного города и возможно встретимся, но так, как наш отряд, мы больше никогда не соберёмся...
Были недопонимания с самого первого дня, и мы даже довели вожатую до слёз... Но всё это позади и мы теперь стали как одна большая семья.
Мы вместе плакали, радовались победам, веселились... Я никогда не забуду тех эмоций, которые я испытала благодаря им.
По середине смены произошла какая-то дичь, которая изменила всё, но мы и с этим справились...
Я хочу сказать спасибо нашим вожатым, которые не отвернулись от нас, которые волновались за нас, когда мы выступали, косячили или ещё что-то.... Они были нам как родители.
Я не забуду наших огоньков, где мы говорили по душам, пели и играли... На одном из огоньков я нарисовала розу, так как она отражала мою душу, моё хобби... В этот рисунок было вложена вся я... (Фотки к сожалению нет)
И когда меня провожали, Настя(вожатая) подарила мне значок в виде розы и носки, с надписью "творческая личность"....
Я плакала... Я очень много плакала...Я понимаю, что я на врятли поеду в лагерь, так как собираюсь уходить после 9-го....и я буду ценить этими деньками, этими часами, этими минутами и секундами...
До попадания в лагерь, я боялась людей, боялась критики с их стороны, я боялась показывать то, чем я занимаюсь...
Но в отряде меня поддержали... Спасибо... Мне открыли глаза, что если в мире боятся всего, то в будущем ничего не выйдет. Я благодарна моему отряду и вам, дорогие мои читатели/читательницы, за то, что читаете меня и поддерживаете.Я ценю это, очень сильно 💓
Я правда забросила эту книгу и остальные, и даже тик ток свой, так как надо было найти себя и найти в себе силы двигаться вперёд.
И слова Кёджуро Ренгоку прям воодушевляют: "Живи с высоко поднятой головой. А если тебя будут ломать собственные слабость и трусость, зажги огонь в своём сердце, стисни зубы и двигайся вперёд."
Ребята... Дорогие мои.. Не бойтесь ничего. Жизнь она такая злая, которая будет делать подлянки на пути достижения целей и этого не изменить... Но со всеми проблемами можно справиться и не бойтесь делать ошибки. Недаром говорят, что на ошибках учится 😌
Если у вас что-то не выходит, пробуйте снова, а не опускайте руки. И хочу снова обратиться к словам песни "Могу" Стаса Море:
" И в жизни привычной бывает сложно
Преодолеть трудности где-то порой,
Но помни, мой друг, что все возможно,Возьми и однажды эту песню спой!
Я могу сделать мир добрее,
Если только захочу.
Я могу стать еще сильнее -
Да!!Мне это по плечу!"Припев песни говорит сам за себя 😌
Будьте смелее, уверенно смотрите вперёд и бросьте вызов жизни и самим себе, сказав:"Я могу всё! "
P. S скоро будут главы 😌
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции ||Моя геройская академия(Закончено)
RandomТ/И-твоё имя Т/И/Ф- твоё имя и фамилия Т/Г/И - твоё геройское имя