С самого сложного начала👌
___________________________A=aftercare(что любит делать после этого)
Любит,когда ты уделяешь внимание его ушам.А ещё они являются слабым местом парня,поэтому Амаджики очень краснеет,когда ты трогаешь их.
B=Body part (любимая часть тела)
Шея.Потому что,в губы он стесняется целовать.-.Ну что теперь с этим сделать?Он любит,когда ты носишь какие-то украшения на шее,но тебе этого не говорит:)
C=Cum (всё что касается спермы)
Тамаки обычно спускает тебе её на живот,а не внутрь.Одно слово-боится.Так как этот парень СЛИШКОМ не уверен в себе,что тебе приходиться чуть ли не на коленях его просить кончить внутрь.
D=dirty secret (есть ли грязный секрет)
Нет и слава богу.Амаджики не позволит себе его иметь.-.
E=experience(настолько он опытен в этом)
Вообще не опытен.Ни ты ни он.Так что ваш первый раз прошёл относительно неплохо (Ключевое слово относительно!)
F=favorite position (любимая поза)
У Тамаки таковой нет,потому что он не знает их названия(Как и Автор._.)
G=goofy (серьёзен или нет)
Если дело касается этого,то он абсолютно серьёзен.Он конечно может посмеяться вместе с тобой,но после этого он становится серьёзным.
H=hair (всё что касается волос)
Он следит за ними,поэтому у него там гладкость.А тебе это нравится🌝
I=intimacy (романтичен он или нет)
Если не брать в счёт его стеснительность,то да.Он очень романтичен и пытается тебе это показать,пытаясь перебороть стеснительность.И ты это заметила,что парень старается меняться.
J=jack off(мастурбация)
Он вообще не мастурбировал.От слова вообще.-.Он стесняется.
K=kink(фетиш)
Как я уже говорила,его фетишом является твоя шея.Он возбуждается,когда ты носишь платья с глубоким декольте и в придачу к этому носишь украшения на шее.Согласитесь же это выглядит красиво и одновременно сексуально:3
L=location (локация)
Кровать и...душ?Да душ.Правда в первое время стеснялся,но потом привык.
M=motivation (что его заводит)
Открытая шея.Она и только она.
N=no(что он никогда делать не будет)
Он не будет делать,что тебе не нравится.Он боится причинить тебе боль,а так же волнуется за тебя.
O=oral(он любит получать или отдавать)
Тамаки любит больше отдавать,чем получать.Ты не раз говорила,чтобы он сам удовлетворился.Он пытается...но пока не очень получается.-.
P=pace(быстрый/медленный,грубый/нежный)
Он медленный и нежный.Как говорилось в букве N,он боится причинить тебе боль и боится за тебя.
Q=quickie (быстрый кекс)
Вы даже думать об этом не хотите!Сначала Амаджики надо приучить к нормальному кексу,а потом посмотрим.
R=risk(любит экспериментировать или нет)
Нет.Одно слово-боится.
S=stamina (сколько раундов может продержаться)
1-3.Всё зависит от его настроя и настроения.
T=toy(есть игрушки или нет)
Нет,потому что не хочет.И ты эту идею не очень-то и поддерживаешь._.
U=unfair(любит дразнить или нет)
Он любит,когда ты стонешь.Если ты говоришь прекращать с ласками и переходить к делу,то он послушается.Причём краснея:)
V=volume(громкий или тихий)
Тамаки тихий что и в повседневной жизни,так и в постели.Может конечно издать стон наслаждения,но он будет тихим.
W=wild card (случайный хэдканон для персонажа)
Я уже говорила,что Амаджики романтичен?Так вот,он может подарить твои любимые цветы,сводить куда-нибудь,поцеловать в щёчку.И ты постоянно умиляешься его красным ушкам,а он отводит глаза.
X=x-ray(размер) (Автору стыдно)
Среднего размера где-то 10-13 см.
Y=yearning(сексуальное влечение)
Ниже среднего._.Z=zzz(как быстро засыпает)
Он засыпает тогда,когда проверит тебя.А когда убедиться что с тобой всё хорошо,то будет нежиться с тобой,пока не заснёт.Засыпает кстати долго.
___________________________
Впервые такое пишу.-.
Под буквой W я немного не поняла,что писать нужно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции ||Моя геройская академия(Закончено)
RandomТ/И-твоё имя Т/И/Ф- твоё имя и фамилия Т/Г/И - твоё геройское имя