Я это комментировать не буду:)
___________________________•Кофе - лучший друг на века.
•Шинсо практически не спит ночью,поэтому ты даёшь ему хорошего пинка под зад и тянешь его спать.
•Всё время ходит сонный.Поэтому ты читаешь ему лекции про то,что важно спать по ночам.
•Поцелуи и обнимашки везде.В прямом смысле._.
•Он постоянно требует внимание,не смотря,что ты работаешь или делаешь ещё что-то.
•Вы оба совы.Поэтому спите до обеда.
•Шинсо очень ревнив.И тебе приходится постоянно брать его собой.Ревнивый петух:)
•Хитоши не подпускает тебя к алкоголю.Вода,сок,кофе - бери на здоровье, а алкоголь- нишаша.Он знает,как тебя разносит после одного бокала вина.-.
•Ты просыпаешься на нём.Ты сама не в курсах как это получается,но он говорит,что ему спокойнее чтобы ты лежала на нём.
•На тебе свою причуду Шинсо никогда не использует,потому что он доверяет тебе.
•В постели он нежен,потому что боится сделать тебе больно или сломать тебя.
•С ним смотреть фильм невозможно.В первые секунды фильма он уже пускает слюни тебе на плечо.
•Он ужасный домосед.Поэтому ты вытягиваешь его на улицу чуть-ли не клещами.
•Вы делаете всё вместе🌚
•Любит нежиться в твоих объятиях.Когда ты работаешь-спокойно ложиться к тебе на колени,а тебе в удовольствие гладить его пушистые фиолетовые волосы.
•Он герой,и фанаток у него...Поэтому ты ревнуешь,но не показываешь.А он знает это,и делает назло тебе.
•Готовит больше он,потому что боится подпускать тебя к плите и ножу,зная что ты рукожоп:)
•Он называет тебя мелкой,милой и цветочком.
•Обожает кусать твои уши.Знает падла слабое место.
•Можете уснуть где душе угодно,будь это лавочка в парке или в доме на коврике.
•Ты называешь его пушистиком.
•Во всём главная ты,но не в постели.Он ненавидит,когда ты доминируешь,но разрешает,когда он очень устал.
•Любит,когда ты лежишь на его спине и смотришь,как он работает.
•Если перед Шинсо будет стоять красивая девушка(на вашу фантазию) и ты вся растрёпанная,с синяками под глазами с опухшим лицом он будет обращать внимание только на тебя.Ему до других девушек до лампочки.
•Хитоши не пускает тебя в сложные точки.Вообще.Сколько ты не уговаривала,но всегда получаешь один ответ:
-«Нет Т/И»
•Намекает на детей.Но ты говоришь,что ты ещё не готова.
•Порой бывает упрямым как баран.Поэтому ты даёшь ему хороший подзатыльник и делаешь вид что обиделась.Под вечер он приходит с извинениями и обнимашками.
___________________________
Небольшая игра:)
Кто:(последняя цифра номера телефонона)
1.Бакуго Кацуки
2.Мирио Тогата
3.Серо Ханта
4.Тамаки Амаджики
5.Мидория Изуку
6.Минета Минору
7.Киришима Эйджиро
8.Тодороки Шото.
9.Иида Тенья
0.Каминари ДенкиЧто сделает(месяц рождения)
Январь-изнасилует
Февраль-обнимет.
Март-даст списать дз:)
Апрель-позовёт на свидание
Май-сделает предложение.
Июнь-предложит встречаться
Июль-позовёт в кино
Август-позовёт спарринговаться.
Сентябрь-поцелует в шёчку
Октябрь-сделает кофе/чай/какао(на ваш выбор)
Ноябрь - чмокнет в затылок.
Декабрь- обнимет со спины.Пхпхпхп у меня получилось «Каминари поцелует в щёчку»
(///)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции ||Моя геройская академия(Закончено)
RandomТ/И-твоё имя Т/И/Ф- твоё имя и фамилия Т/Г/И - твоё геройское имя