Бля я балдею😍Короче я вдохновилась этой песней🙂
___________________________Подготовка к Культурному фестивалю.
-Хочу объявить,что UA собирается проводить Культурный Фестиваль-сообщил Айзава и класс тут же заголдел.
-А почему мы должны учавствовать?-спросил Минета,а Айзава ответил:
-По сравнению с Спортивным Фестивалем,Культурный что-то вроде парка развлечений.Вся академия будет готовиться к нему.Каждый класс выступает с песней,танцем или с сценкой.Мы не должны попасть лицом в грязь!-сказал Айзава и залез в спальный мешок-Вообщем решайте.
-У кого какие идеи?-спросил Серо.
-Я предлагаю станцевать что-нибудь-весело предложила Ашидо.
-Мы можем спеть!-воскликнул Каминари и посмотрел на Джиро.Та залилась краской.Ты сидела за партой и думала:предложить или не предложить.
-Эй,а почему Т/И молчит?-спросила Хагакуре и все разом посмотрели на тебя.
-Я вот думаю предложить или не предложить.-сказала ты,и все поддержали чтобы ты рассказала.-Вообщем,не знаю справимся мы или нет,но предлагаю выступить с песней и танцем.Я и Джиро поём и играем на инструментах,а Мина смогла бы поставить какой-нибудь танец-рассказала ты и все притихли.
-Почему нет?Можно!-воскликнула Урарака и все остальные подхватили.
-Я умею играть на пианино-подала голос Яойрозу и все с шоком уставились на неё-Что?Я училась-покраснев сказала Момо.
-Я умею играть на гитаре,но есть проблемы с аккордами-пробубнел Токоями,а ты и Джиро вздохнули.
-Я тоже умею!-воскликнул Денки.
-Тогда давайте обсудим выступление в общежитии-сказала ты и вышла из класса.
-«Я думала хуже будет.Токоями думаю научим играть,а Момо сможет подстроиться под синтезатор»-размышляла ты и не заметила,что стукнулась обо что-то или кого-то.Когда ты подняла голову,то заметила что врезалась в Кендо.
-Прости Кендо!-воскликнула ты и помогла подруге подняться.
-Ничего.Меня решили забрать на конкурс красоты-пожаловалась она,а ты хихикнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции ||Моя геройская академия(Закончено)
RandomТ/И-твоё имя Т/И/Ф- твоё имя и фамилия Т/Г/И - твоё геройское имя