___________________________
Тодороки Шото.
-Т/И не будь ребёнком!Съешь что-нибудь!-рассерженно сказал Шото,а ты отвернулась от него.
Что здесь происходит?Сейчас объясню.
Ты решила сесть на диету...да.Хотя ты была стройная,но тебе твоя фигура не очень-то и нравилась,поэтому ты села на диету.И ещё изнуряла себя тренировками.
А в последние два дня ты подолгу сидела за домашкой и из своей комнаты не выходила.Вообще.А ещё и эта диета.
От недостатка пищи и энергии в твоём организме,твоя кожа побледнела и появились синяки под глазами из-за недосыпа.
Тодороки напрягало твоё поведение в академии и вне.Когда вы вместе возвращались в общежитие,то ты сразу же уходила к себе в комнату,говоря,что ты устала.
Два дня Шото как-то терпел,но на третий не выдержал и вломился к тебе в комнату.
Он застал тебя за горой учебников и ты усердно что-то писала в тетради,не обращая внимание на внезапно появившегося гостя.
Когда гетерохромный дотронулся до твоего плеча,ты подпрыгнула и чуть не свалилась со стула,но тебя поймал Шото.
Он сначала испугался твоего вида,но на смену испуга пришло волнение.И в тот вечер ты с горем пополам выложила всю правду.
После твоего рассказа,разновласый отправил тебя спать,сказав что домашку сделает за тебя.
На следующий день,он заставил тебя нормально позавтракать.Ты долго отпиралась,но сдалась под его напором.
-Ну Т/И нельзя же так!-покачал головой Тодороки-Я же волнуюсь за тебя и твоё здоровье-добавил он и вздохнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции ||Моя геройская академия(Закончено)
RandomТ/И-твоё имя Т/И/Ф- твоё имя и фамилия Т/Г/И - твоё геройское имя