❗️Хитоши Шинсо❗️

10.9K 214 41
                                    

Алфавит с Шинсо.-.
__________________________

A=aftercare(что он любит делать после этого)

Хитоши любит лежать на тебе,блаженно прикрывая глаза.А ещё лучше,чтобы ты гладила его по голове,тогда он готов заурчать из-за этого.

B=body part(любимая часть тела)

Живот.Именно он.-.Он любит украшать его своими метками и просто целовать его.

C=cum (всё,что касается спермы)

Он кончает обычно тебе на грудь.А так,куда попадёт,туда и кончит._.

D=dirty secret (грязный секрет)

Шинсо хочет взять тебя на природе.Но пока что не решился.

E=experience (опытен или нет)

Не могу точно сказать,что он профессионал,но и не умеющим назвать его нельзя.Вообщем,опыта у него достаточно,не переживай.-.

F=favorite position (любимая поза)

Мессионерская,так как парень не любит экспериментировать и предпочитает обычный кекс.

G=goofy(серьёзный или нет)

Он и в жизни серьёзный,и в постели.Ты тоже предпочитаешь больше молчать,чем разговаривать,ведь разговоров заглушает чувства во время вашего слияния.

H=hair(всё,что касается волос)

Хитоши как-то плевать на них.Но всё равно ему понравится гладкость,поэтому сбривать из будет чаще и тебе меньше неудобств.
Они кстати немного темнее,чем его волосы на голове🙂

I=intimacy (романтичен он или нет)

Шинсо и романтика?Не смешите меня!Конечно,он может поцеловать тебя...но на большее он не способен._.

J=jack off(мастурбация)

Парень считает это чем-то постыдным,но он мастурбирует когда тебя нет дома или же эти дни.В подростковый период он вообще этого не делал,так как было стыдно.А ты это узнала случайно,когда вернулась домой раньше обычного и услышала тихие стоны из ванной.

K=kink (фетиш)

Как я уже говорила под буквой В,этим является твой живот.Он может просто гладить его или же несильно шлёпнуть его или поцеловать и оставить на нём укус..

L=location (локация)

В любой точке вашего дома.Но он предпочитает больше стол на кухне или кровать.

Реакции ||Моя геройская академия(Закончено) Место, где живут истории. Откройте их для себя