-Для начала хочу поздравить Мидорию и Мирио с днюхой!-торжественно объявила Автор.
-С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!-крикнули остальные,а виновники торжества замерли.Спустя секунду физиономию Мирио озарила широкая улыбка,а глаза засияли.А Мидория...А что он?Он стал Помидорией и вообще пулей выбежал из гостиной.Ничего нового.-.
___________________________Реакция И/П на бледную кожу Т/И.
Тодороки Шото.
Этот твой «дефект» был с твоего рождения.Сколько бы ты не пыталась хоть чуточку загореть,ты оставалось белой,как фарфор.
Позже ты смирилась и решила не говорить никому про это.
Тодороки был твоей правой рукой во всём.Он всегда был рядом в нужный момент и помогал.И у вас не было друг от друга никаких секретов.
Ты рассказала ему о своём дефекте где-то в 12 лет,когда парень спросил о бледности твоей кожи.
С горем пополам ты рассказала ему и сейчас он поддерживает тебя.
Бакуго Кацуки
-И где ты была!?-с порога крикнул Бакуго,а ты подпрыгнула.
-В офисе-сказала ты,а Кацуки недоверчиво покосился на тебя.-Что?-ты тяжело вздохнула и бухнулась на диван.
-Какого хрена ты бледная!?-возмущался блондин,а ты пыталась его угомонить,сказав что это действие причуды.
Вроде поверил,но всё равно косые взгляды кидает на твою бледную кожу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции ||Моя геройская академия(Закончено)
RandomТ/И-твоё имя Т/И/Ф- твоё имя и фамилия Т/Г/И - твоё геройское имя