-Как же я хочу спатьಥ_ಥ - ты устало вздохнула и ещё сильнее укуталась в плед.
-Полтора часа ещё, потерпи птенец- крылатый Герой усмехнулся и раскрыл одно крыло, как бы приглашая тебя в объятия.
Ты сразу же пересела к нему и его крыло тут же накрыло тебя.
-Ты настолько не любишь Новый год праздновать? - Таками погладил тебя по голове и ещё сильнее прижал к себе. После чего перевёл взгляд на часы. Времени действительно осталось полтора часа до полуночи.
-Люблю, просто я до него не доживаю, так как я уже после 10 вечера как овощ хожу- буркнула ты и решила поменять дислокацию. Ты выбралась из объятий возлюбленного и пересела на его колени и заботливо укрыла своим пледиком, который служил тебе "домом"
-Тогда буду звать тебя совой- Герой издал смешок, а ты ущипнула его за бок. Он дёрнулся и вообще рассмеялся.
-А сам то? Ещё больше меня спишь- недовольно сказала ты и уткнулась носом в впадинку между ключицами (?)
В итоге все эти полтора часа, вы спорили кто дольше спит и как сон влияет на организм человека.
-О, началось- ты чуточку оживилась и побежала за шампанским и бокалами для него. Принеся их, ты открыла бутылку и разлила содержимое по стаканам, пока президент говорил свою пламенную речь.
-Давай быстрей! Куранты бить начинают! - парень поторопил тебя и ты тут же отдала его шампанское ему. Когда пробили куранты, вы чокнулись и немного выпили.
-С новым годом, принцесса. На самом деле, этот год для меня выдался более ярким и запоминающимся, потому что ты наконец согласилась выйти за меня замуж, - ты тут же ударила его по ноге, но мужчина продолжил- и я действительно счастлив. В моей жизни появился человек, с которым я действительно хочу быть, защищать и готов отдать свою любовь. Я рад видеть, что ты поддерживаешь меня, когда мне это действительно нужно. Ты видела меня, которого я бы в жизни на публике показал. - всю свою речь, Кейго говорил с мягкой улыбкой на лице и нежностью в голосе.
-И всё-таки ты фотка лучшая-парироваа ты и увернулась от подзатыльника.
-Я тебе тут в любви признаюсь, а ты... - он хотел продолжить, но ты резко приблизилась к нему и припала к его губам.
После чего отстранилась и сказала:
-Я тоже люблю тебя
С наступающим Новым Годом вас, ребята! Этот год действительно выдался напряжённым, но надеюсь следующий год будет ярче этого и наполнен яркими красками! Желаю вам, самое главное, верных людей, которым действительно можете доверять. Хочу пожелать вам здоровья, чтобы вы не болели(упаси Боже) у меня ещё целый час есть, чтобы я попрощалась с 2022 годом🤟
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции ||Моя геройская академия(Закончено)
RandomТ/И-твоё имя Т/И/Ф- твоё имя и фамилия Т/Г/И - твоё геройское имя