Я решила ещё взять и эту великую троицу..мда..Ничего с собой не сделаю:)Может быть ещё с классом 1-В сделаю...но не точно.
___________________________Мирио Тогата
-Мирио твою за ногу!Убери гантели!-крикнула ты с порога парню.
-Ой!Извиняюсь!-пролепетал Тогата и мигом всё убрал.
-Так-то лучше-ты прошагала к столу блондина и поставила на него свой ноут.-Ты придумал,что смотреть будем?-спросила ты,а Мирио задумался.
-Да!Фильм «Поиск»!-решительно сказал блондин и стал вбивать название фильма в поисковик.
А ты тем временем расстелила на полу плед,положила подушки,а рядом положила попкорн с чипсами.
Вы сели и стали смотреть..-.
Тамаки Амаджики
-Т/И..что ты делаешь?-тихо спросил парень,а ты заколола его чёлку заколкой.
-Волосы твои убираю.Мешают же-сказала ты,расчёсывая его тёмно-синие волосы.Краем глаза ты заметила,что уши Амаджики немного порозовели,а ты хмыкнула.
-Я закончила.Теперь повернись.-попросила ты,а эльф замешкался,но повернулся.Он тут же покрылся краской,а ты просто его обняла.
-Ну ты чего?Всё же нормально-ты сильнее прижала его к себе.
-Н-ничего..п-просто это смущает-пробурчал парень и уткнулся носом тебе в плечо.
-Ну прости-ты взлохматила его волосы и улыбнулась.
Неджире Хадо.
-Это что?А как это включается?-вопросы так и сыпались с Хадо.Сейчас вы находились у тебя в комнате,потому что голубоволосая хотела побывать у тебя.А всё это время ты была у неё.-.
Ты не успевала отвечать на её вопросы,поэтому просто стояла и молчала.
-Давай в UNO?-спросила ты,доставая из Нарнии коробку с UNO,когда третьегодка закончила расспрашивать тебя.
-Давай!-воскликнула Хадо и вы начали играть.А играли вы до самой ночи🌝
__________________________
Советую вам фильм🙃Он клёвый!
Может быть,я главу завтра не выпущу,так как уезжаю._.Но постараюсь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции ||Моя геройская академия(Закончено)
RandomТ/И-твоё имя Т/И/Ф- твоё имя и фамилия Т/Г/И - твоё геройское имя