Хочу поделиться годнотой с ютуба🌝
Я.НАКОНЕЦ.НАШЛА.ГОДНЫЙ.КАВЕР!!
Ну хоть теперь понимаю о чём речь идёт 🗿
Парню,который поёт это-респект🌝✌️
___________________________Тодороки Шото.
Айзава сегодня выжал все соки из ваших тушек.И после тяжёлого дня ты быстрее всех понеслась в душ,прихватив с собой только полотенце и косметичку с гелем и шампунем и другими штуками.
-Чёрт..я забыла одежду..обречённо сказала ты,выходя из душевой кабины.Завернувшись в полотенце,ты осторожено выглянула из-за двери и молилась,чтобы тебе на пути не попались Каминари и Минета.
Ты облегченно вздохнула и быстрым шагом направилась к себе в комнату.А в твоей комнате был Тодороки,который пришёл помочь с математикой,и ты его не заметила.
Как только ты подходишь к шкафу,раздаётся кашель и ты резко подпрыгиваешь и поворачиваясь на источник.Но полотенце сказало «Гудбай» и слетело с твоей груди,оголив полностью.
Остальным ты слава богу не успела блеснуть,потому что ты успела придержать полотенце на талии.
Тодороки с широко открытыми глазами уставился на тебя,пытаясь не смотреть на твою грудь,попутно краснея.
-Шото!!Выйди!!-взревела ты,а разновласый большими шагами направился к двери и вышел.
Теперь он будет стесняться смотреть в твои глаза.-.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции ||Моя геройская академия(Закончено)
RandomТ/И-твоё имя Т/И/Ф- твоё имя и фамилия Т/Г/И - твоё геройское имя