Как и сказал Айзава, вас ждал автобус у ворот академии.
-О! И класс В тоже здесь! - воскликнула Тору, видя, как вышагивает группа людей во главе с Владом.
-То есть, мы вместе с ними будем тренировку проходить? - ты выгнула бровь, здороваясь с Кендо.
-Мы тоже не ожидали увидеть вас- рыжая неловко улыбнулась и ударила Моному по голове, что тот вырубился. При виде А класса, у него вырываются колкие фразы в их адрес и Кендо предпочла затыкать его именно так.
-Все забираемся в автобусы! - прокричал Кровавый король и все стали разбредаться по автобусам.
***
-Нам долго ещё ехать?! Я в туалет хочу! - захныкал Минета.
-Минета, остановка была полчаса назад-проворчала ты, пиная переднее сиденье, чтобы фиолетовый перестал прыгать.
-Я не хотел тогда! -завопил тот и ты тяжко вздохнула. Сидевший рядом, Бакуго фыркнул.
-Ребята! Давайте музыку включим! -предложила Джиро.
-ДА БУДЕТ МУЗЫКА! -завопили Киришима, Каминари, Ашидо и Тору.
***
-Это не очень на лагерь похоже... -с удивлением сказал Оджиро, осматриваясь. Вы остановились на площадке, где под низом был лес, а вдали было видно лагерь.
-Мне это не нравится... -ты насторожилась и вдруг тебя сбили с ног.
Как молния перед тобой пронеслось что-то голубое и от неожиданнасти ты упала.
-ЗАЖИГАЕМ ВЗГЛЯДОМ СВЕРКАЮЩИХ ГЛАЗ! ПРОТЯГИВАЕМ ЛАПКУ ПОМОЩИ! ЗАГАДОЧНО ПОЯВЛЯЕМСЯ ИЗ НИОТКУДА... ПО КОШАЧЬИ МИЛЫ И ИЗЯЩНЫ! МЫ ДИКИЕ-ДИКИЕ... КОШЕЧКИ! - перед вами появились три девушки и... мужчина в костюмах кошек?
Красная вышла вперёд и всех представила: сама она Мандалай с причудой телепатия, голубая, которая сбила тебя с ног, Пиксибоб с причудой Земляной поток, жёлтая по имени Рэгдолл причудой Поиск и мужчина по имени Тигр.
-И так дорогие мои! Мы ваши вожатые! - с гордостью сказала Пикси. - И лагерь находится вооон там! - она указала пальцем на небольшую белую точку вдалеке.
-И вы хотите этим сказать, чтобы мы шли до туда пешком? - мрачно спросил Бакуго, борясь с желанием их подорвать.
-Именно. -загадочно прошептала Писксибоб и, облизнувшись, использовав свою причуду, скинула студентов с обрыва.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции ||Моя геройская академия(Закончено)
RandomТ/И-твоё имя Т/И/Ф- твоё имя и фамилия Т/Г/И - твоё геройское имя