Первая реакция на Т/И

48.4K 948 650
                                    

Я решила взять основную троицу:Мидорию,Тодороки и Бакуго.
Но думаю добавлю кого нибудь ещё..
Итак..первая реакция на Т/И!
________________________
Предыстория

Как тебя вообще взяли по среди учебного года?Никто толком не знает.Даже ты сама стояла в шоковом состоянии дома,в своей комнате,перед своим столом на котором лежала проекция Всемогущего.Наверное твои крики радости слышал весь Токио:)

-Я ПОСТУПИЛА!!-ты носилась по всему дому и сносила всё и вся.

Твоей радости не было предела,но потом ты вспомнила,что время не детское и давно пора уже на боковую.

Переодевшись в свою пижаму и сделав водные процедуры перед сном ты легла спать с счастливой улыбкой на лице.

На следующий день

-ТВОЮ НАЛЕВО!!Я ПРОСПАЛА!!-ты носилась по всей комнате,собирая рюкзак и попутно одевая форму UA

Дело в том,что будильник не сработал и в итоге ты проснулась на 10 минут позже.

Выбежав из дома ты даже не позавтракала побежала со всех ног в академию.

-«Будет круто,если меня исключат в первый же день»-ты нервничаешь.Очень сильно нервничаешь.Ты была не очень общительной,но и не слишком закрытой...но всё же новый знакомства даются тебе с трудом.

Ты входишь в академию вся запыхавшаяся.А на пороге тебя встречает Мисс Полночь.

-Опаздываешь-она покачала головой.

Ты начала дико извинятся и говорить,что это не повториться.

-Хорошо.Но чтобы это было в последний раз,иначе я доложу об этом директору.-сказала она-А теперь давай я проводу тебя до твоего класса-она улыбнулась своей улыбкой.Ты согласно кивнула и ты пошла за ней.

Вы остановились возле большой красной двери,на которой было написано «1-А»

-Ты учишься на геройском факультете в классе 1-А-начала объяснять Полночь.-Расписание выдаст тебе учитель,ну а теперь..-она  вошла в кабинет.

Ты заметно начала дрожать.Ты боялась.Боялась новое окружение.

-«А вдруг они меня не примут!?»-в твоей голове крутились не очень хорошие мысли.

-Да,забыл сказать,что у вас новая одноклассница.-Ты вздрогнула и взялась за ручку двери.Сделав вдох и выдох ты открыла дверь и вошла в класс.

-Представься-сказал учитель и залез...эээ в спальный мешок!?
-Айзава в своём репертуаре-раздраженно произнесла Полночь.
Но потом повернулась к тебе и мило улыбнулась.

-Меня зовут Т/И/Ф и мне 15 лет.Причуда (название причуды)-пока ты говорила,к тебе возвращалась уверенность.

-Отлично!Садись за свободную парту!-пропела Мисс Полночь и ты нашла последнюю парту возле окна.

Когда ты разложила вещи прозвенел звонок и весь класс прилип к тебе.

Мидория Изуку.
Пока ты рассказывала о себе,Изуку записывал твою причуду в блокнот и при этом бубня что-то себе под нос.

-Завались Деку!-прошипел Кацуки.
-П-прости К-кач-чан..-он извинился и убрал блокнот в портфель.
Признаюсь..ты его заинтересовала.Не только твоя причуда но и в общем.

В тебе он узнал себя в первый день поступления..

Он решил познакомиться с тобой после уроков,ведь после звонка к тебе полезет весь класс.

Бакуго Кацуки
Он рассерженно фыркнул,при виде тебя.

-«Тц!Ещё одна!Наверное опять какая-то фанатка или что-то вроде этого»-подумал блондин и стал рассматривать тебя.

-«(Название причуды)?Что это за причуда?»-удивился парень и решил не подходить к тебе сейчас.Он не любит идти первым на контакт.

Тодороки Шото

На лице Шото не появилась ни одна эмоция.Как и был со своим покерфейсом так и остался-_-
Но в мыслях парень отметил,что причуда твоя сильная.Доводилось видеть ему людей с похожей на твою причудой.

А также отметил твою внешность.Ты в какой-то степени была похожа на его мать.Серые глаза и длинна волос была такая же.

Признаю ты его заинтересовала.
Но он первое время будет к тебе приглядываться,узнавать издалека.Может только потом решит подружиться с тобой.

________________________
Ну и вот первая реакция на Т/И.
Ставим звёзды и пишем коменты:)

609 слов.

Реакции ||Моя геройская академия(Закончено) Место, где живут истории. Откройте их для себя