Не надо в меня кидать тапки!!Не надо так.
Знаю,что здесь должно было быть «Реакция главного/ой героя/ини на тебя маленького/ую» но Автор ленивый пельмень.-.
Короче,читаем и наслаждаемся этой главой.
___________________________Реакция на то,что Т/И и гг(главный герой) попали в AU.
Бакуго Кацуки
Five nights at Freddy 3
Вы с Кацуки засиделись за компом у него в комнате.Играли вы во Фнаф 3 (Пять ночей с Фредди) и Бакуго после каждой ночи бомбил./ночь первая/
-И чё здесь делать надо?-спросил Кацуки,смотря на экран монитора.-Он вроде не появляется на первой ночи.Скажем так даёт возможность исследовать управление-сказала ты и стала просматривать камеры.
-Им блять лень было починить эти грёбаные камеры?!-удивился Каччан.
-Вообще это хоррор аттракцион и это наверное специально сделали-ответила ты и вертя мышкой в разные стороны.-Смотри!Уже шесть утра!-воскликнула ты,когда появилась надпись «6 AM»
-Что это за тапочки ходячие!?-Бакуго уже от смеха избивал пол,при этом громко ржа.Ты пнула его,чтобы успокоился и сел на место.
-Я смотрю ты больно смелая стала!-прошипел Кацуки,плюхаясь на место.
-Это не тапочки,а крысы балда!Видно же,что место заброшено!-рявкнула ты и отвернулась к экрану.
-Эээ!Дура,щас моя очередь!-Кацуки взял тебя на руки и посадил на своё место,а он сел на твоё.
-Мудак!Какого хрена ты творишь!?-прошипела ты и пнула Бакуго под столом.
-Зато твой-ухмыльнулся блондин-Заткнись!-рявкнул он и стал орудовать мышкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции ||Моя геройская академия(Закончено)
RandomТ/И-твоё имя Т/И/Ф- твоё имя и фамилия Т/Г/И - твоё геройское имя