Жизнь с Бакуго Кацуки и Йо Шиндо

17.8K 365 173
                                    

Про Бакуго запросов было доху..кхм кхм...много.Про Шиндо попросил один человечек и я так же САМА хотела написать про него.Можеть быть кого-нить из Шикецу возьму...МОЖЕТ БЫТЬ!
А в этой главе я объединила Кацуки и Шиндо.
___________________________

Жизнь с Бакуго Кацуки

•Это бомба медленного действия.Постоянно орёт.

•Ведёт себя,как ворчливый дед.Серьёзли._.

•Готовишь больше ты,потому что Кацуки тебя задолбал своим «Должна!»

•Очень ревнив.Поэтому ты эту ворчливую булку всегда берёшь с собой.

•Вы за ЗОЖ!Поэтому никогда не пьёте,даже когда приходят гости.

•Бакуго пускает тебя на сложные задания,потому что знает,что ты в бою непобедима:)

•В постели он не то что грубый..но и не мягкий!Что-то среднее...только после этой бурной ночки у тебя всё тело ноет и ты жалуешься парню,а он на это только хмыкает.

«-Сама просила»

•Любит засыпать у тебя на коленях и неважно где вы находитесь.Будь это дом на диване или людный парк на лавочке.Или ещё лучше в офисе.-.

•Сам вытаскивает тебя гулять,потому что ты ужасный домосед и ленивый пельмень.С матами и руганью,Кацуки все-таки вытаскивает тебя из твоего места прибывания.

•Делаете всё вместе,даже душ вместе принимаете🌝

•Кацуки очень внимательно следит за твоим питанием.Например,если ты ешь чипсы на работе,то он их просто забирает без споров и ругани,выкидывает в мусорку.

•Ты любишь понежиться в объятиях парня.А ему в удовольствие гладить твои (цвет волос) волнистые волосы.

•Бакуго жаворонок,а ты сова.Поэтому он всегда встаёт раньше тебя.А когда ты не хочешь просыпаться,то он просто берёт тебя за ноги и стаскивает с кровати или тазик воды на тебя выльет.Тогда у вас начинается часовой марафон Кацуки от злой тебя)

•Во всём главный он.Кроме кухни:>

Кроме кухни:>

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Реакции ||Моя геройская академия(Закончено) Место, где живут истории. Откройте их для себя